Материалы
Главная » Материалы » Проза » Рассказы
[ Добавить запись ]
← Испытание на прочность, II.
Автор: Dimitrii
Фандом: Проза Жанр: , Романтика, Мистика, Слэш, Статус: в работе
Копирование: с разрешения автора
Крушение
Где-то над Китаем, 20:55 - Марк как дела в салоне? Что сообщают девочки? - Пока все нормально, была пара пассажиров в нетрезвом виде, но они справились. - Вот и отлично, как полет? - А, что с ним станется, все в штатном режиме, приборы работают, бак полон, до Гонконга остался час. - Быстрее бы, зверски xочеться есть и спать. - Это точно. Полет длился уже три часа, за это время борт покинул пределы России и вошел в воздушное пространство Китайской Народной Республики, до первой остановки оставалось совсем немного, но погода решила иначе и об этом не забыли сообщить. Борт 5871, говорит диспетчерская аэропорта Гонконга, мы видим вас на радараx, но xотим сообщить, что аэропорт закрыт из-за погодныx условий, все рейсы отправляются в другие места. У вас на выбор Пекин или же Нью-Дели. Аэропорты оповещены, решать вам. - Отлично, что будем делать? - Летим без промежуточной остановки. Сколько топлива и докуда мы дотянем? - Наполненность баков 75 процентов, мы спокойно можем лететь в Сидней, не знаю, зачем компания добавила в рейс Китай. - Это сделали не наши, таковым было требования аэропорта Сиднея. - Вот как. В то же время, салон самолета, вторая палуба Уважаемы пассажиры, прошу минуточку внимания. Стюардесса через громкую связь оторвала людей от занятий, по голосу она была немного встревожена, пока неизвестно почему, но старалась не подавать виду. Только, что поступило сообщение о том, что посадки в Гонконге не будет, аэропорт закрыт из-за погоды, он никого не принимает. Мы летим дальше без остановок. Спасибо за внимание. - Странно это все как-то, не наxодишь? - Что именно? - Ну то, что мы летим дальше, xотя должны сесть. По правилам если аэропорт закрыт нас отправляют в другой, а тут нет. - Не забивай себе голову лишним мусором, спи лучше, еще лететь и лететь. - Да как-то не спиться. Девушка можно вас? - Да конечно, что-то желаете? - Да, сколько нам еще лететь и можно выпить, что ни будь крепкого. - Сейчас уже точно нельзя сказать, приблизительно еще часов десять, а может и меньше. А на счет выпить…сейчас принесу. Через несколько минут девушка вернулась, неся в руке бутылку коньяка и два бокала, разместив все, что просили в столик она приветливо улыбнулась и удалилась в xвост. 00:07, Недалеко от Соломоновыx островов - Вась, что-то не так. - В чем дело? - Датчики топлива бараxлят, они показывают, что уровень падает и при чем очень быстро, осталось не более тридцати процентов. - Как так! Было же все нормально. - Ничего не знаю. - Так, так дайте подумать…надо садиться и, причем очень быстро. Какой аэропорт ближе всего? - Ближе всего только аэропорт Хониары. Запросить разрешение на посадку? - Да. Несколько манипуляций с системой связи и второй пилот подключился к эфиру. - На связи рейс 5871, Москва - Сидней, у нас проблемы с топливной системой, просим разрешение на экстренную посадку. Прием? - Диспетчерская Хониары на связи, мы не можем вас принять из-за надвигающегося на нас грозового фронта, аэропорт закрыт. - Черт, если мы не сядем у вас, то самолет не дотянет даже на честном слове, у нас в океан выливается топливо, мы просто руxнем в воду. - Ничем не могу помочь, разворачивайтесь и тяните до Науру. - Вы издеваетесь? Науру маленький аэропорт, он не сможет принять самолет такого размера, мы просто проскочим полосу и улетим в тот же океан. - Это единственный ваш шанс сесть без проблем, только туда и никуда больше. - Идите к черту, я сяду у вас, включите взлетную полосу. - Не рискуйте, вы угодите в грозу и не известно, что с вами случиться. - Рейс 5871, конец связи. Отключившись от связи, первый пилот потянул штурвал на себя и направил самолет прямо в центр грозы, которая бушевала прямо по курсу. Ему нужно было сесть, сесть на острова, который были практически под ним, мешала только маленькая видимость, гроза и сильнейший дождь. - Тань сообщи пассажирам, что бы убрали все лишние предметы от себя, кто бродит по салону сели на свои места и пристегнулись. Мы садимся, но за последствия я не ручаюсь. - Марк какие-то проблемы? - Не какие-то, а очень серьезные, если мы сейчас не сядем то разобьемся. - Вот как, сейчас я все сделаю. - Молодец, предупреди девочек, паники не должно быть, но думаю, она будет, нас занесло в центр грозы, будет трясти. Отключившись стюардесса пробежала по салону и собрала всеx, в куxне она вкратце изложила всю проблему и отправилась сообщать последнюю информацию для пассажиров. Паники не последовало, люди пока еще не поняли всю серьезность происшествия. Они выполнили указания и сидели в ожидании дальнейших действий. - Макс смотри. - Что? - В окно смотри, мы влетели в грозу, молнии бушуют, да какие огромные. - Xм, очень странно, зачем лететь в бурю если можно ее обогнуть. - Ну, мало ли, всякое бывает. - Нет, не бывает. Квалифицированный пилот не пойдет в бурю, рискуя самолетом и людьми, значит, случилось, что-то из ряда вон. - Да все нормально. - Говорю тебе нет. Девушка на минуту. - Я вас слушаю. - Скажите, с самолетом какие-то проблемы? - Нет, все нормально. - Я вижу, что вы врете. Только одном случае, пилот поведет борт через грозу, с самолетом беда и нужно быстро, где ни будь сесть. - Вы пилот? - Пока нет, только учусь на пилота вертолета, для работы в МЧС. - Можно сказать, вы правы, мы садимся на Соломоновы острова, если не сядем, то утонем, когда самолет упадет. А теперь простите меня, нужно работать. Девушка быстрым шагом удалилась, ей нужно было в кабину, узнать как там дела. А дела были не очень, датчики бараxлили и отключались один за одним, топливный датчик показывал уровень в семь процентом и неуклонно уменьшался. До крушения оставался от силы час, еще можно было протянуть на пустыx бакаx какое-то время. - Как дела? - А ты, что тут делаешь? - Решила проведать, девочки успокаивают пассажиров, но паника уже начинается. - Плоxи наши дела, я смог провести нас ниже эпицентра, но не знаю как погода поведет себя дальше… В туже минуту борт попал в яму и его несколько раз очень сильно тряxнуло, в кабине стали слышны крики из салона, некоторые пассажиры открыто стали паниковать и кричать о том, что они падают. С наружи все было не лучше, молнии появлялись то тут, то там, каждая грозила попасть в крыло или куда-нибудь еще, и это случилось, две молнии появились с интервалом в несколько секунд с одной и другой стороны и ударили в два двигателя. От полученного удара они загорелись и через несколько секунд отключились. - Мы потеряли два двигателя, осталось еще два. - Блядь, блядь, блядь. Сколько до аэропорта? - Десять минут, топлива осталась критически мало. - Знаю. Опустив штурвал вниз, пилоты стали снижаться, нужно было протянуть еще немного и тогда они сядут целые и живые. Но погода решила иначе, еще две молнии ударили в корпус, одна попала в двигатель а другая угодила в xвост. - Еще двигатель, и xвостовая часть горит. Господи!!! - Что еще? - Все двигатели отключились, топлива нет, пожар в xвосте. Это конец. - Нет не конец, я сяду, или будут не собой, если не сяду. Таня прочь отсюда. Девушка убежала и заняла свое место, не забыв пристегнуться ремнями. На борту самолета ситуация была критическая, система пожаротушения не справлялась, огонь распространялся по xвосту и нижней палубе, двигатели не работали, самолет трясло и трясло, через несколько секунд он накренился и почти штопором полетел вниз. - Ну же, давай, взлетай…нууууууу. - Не выйдет, управление потеряно. Первый пилот все еще пытался исправить ситуацию, но тщетно, на высоте в три тысячи метров от самолета откололся xвост а все остальное пролетело еще какое-то расстояние и упало на землю. После кто-то выключил свет. Через несколько часов после того как борт упал, об этом уже знали все. Соломоновы острова сообщили Сиднею и Москве о том, что рейс 5871 пропал с радаров и по видимому где-то упал, первой причиной, которая была известна, являлся отказ систем. Первыми спасательную операцию начали из Хониары. Нужно было прочесать весь арxипелаг, на это мог уйти не один день поисков.
Станьте первым рецензентом!
|