«Темнее всего под пламенем свечи». А годы практики доказали эту
теорию. Вот сейчас Милена, которая знала «Фетиду» (а именно такое
название носила её посудина) вдоль и поперек, не могла найти одного
единственного человека.
Корнелия усмехнулась. Бедная азари ищет
её уже около трёх часов, но до сих пор не умудрилась зайти в медотсек.
Интересно, что сделает Спектр с человеком, когда всё — таки найдет её?
«Да, ничего», — ответила девушка на свой же вопрос.
— Я — капля спокойствия в бурной реке, — промурлыкала про себя Корнелия, продолжая свою медитацию.
"Я — луч надежды в этом мире", — мысли тоже принимали участие в мантре.
— Я — искра хладнокровия в пламени страсти.
"Я — дитя прошлого, живущее настоящим и не смотрящее в будущее".
— Я могу всё...
"Нет. Не всё. Ты не можешь сделать две вещи: умереть и вернуть Энию".
Вот
так за три предложения были потрачены впустую три часа медитации.
Корнелия вздохнула. Мысли снова вернулись к тому моменту, когда душа
Энии покинула тело и стала свободной. Даже несмотря на то, что Корнелия
не любила азари, это не означало, что она была ей безразлична. Ведь она
пришла за ней. «Пришла, но опоздала».
— Всё. Хватит, — оборвала она сама себя.
«Что хватит? Ты разговариваешь сама с собой. Всё, дорогая. Пора тебе в психушку».
— Ещё одно слово и...
"И что? Не забывай, что ты свихнулась".
— Я не сошла с ума!
«Ага. Ну как же. Будешь рассказывать это дядечкам в белых халатах».
— Эй, Корни?
Корнелия повернулась в сторону голоса.
— А, Милена.
Спектр зашла в медотсек и удивленно посмотрела на сидящую на полу в позе лотоса девушку.
— Чёрт. Я обыскала весь корабль. Оказывается, что самый надёжный тайник здесь. Надо будет запомнить.
Корнелия
встала и посмотрела на азари. Та выглядела очень напряженной и явно
нервничала, сжимая в руках блок данных. Это не могло не показаться
подозрительным.
— Зачем ты меня искала? — спросила Корнелия.
Азари протянула ей блок.
— Думаю, тебя это заинтересует.
Девушка взяла блок. Азари спокойно прошла мимо неё и тупо уставилась в стену.
— Я узнала, почему они убили Линею, — сообщила Милена.
— Маму Кристабель?
Спектр кивнула.
— И за что?
— У неё была назначена встреча на Элизиуме. С девушкой, которая представилась Титанией...
Дальше
Корнелия не слушала. «Какого чёрта! Титания мертва. Впрочем, о ком я
говорю...». От этой новости человек едва не выронила блок. "Она мертва.
ТЫ убила её. Однако... Причём тут Линея? Причём тут «Шестой Легион»? И
самое главное: почему Титания захотела встретиться с азари?"
— Корни? Ты меня слышишь?
— Нет. Прости. Просто..., — Корнелия вздохнула. — Я знаю Титанию.
— Знаешь?
— Да, знаю. Что Линея хотела от неё?
— Не одна
твоя подруга интересовалась людьми, — заметила Милена. Корнелия грустно
вздохнула. — Только в отличие от культуры, её интересовала медицина.
Кто—то посоветовал ей встретиться с этой девушкой... «Скорее,
бабушкой», — едва сдержалась от едкого комментария девушка.
— А «Шестой Легион» наняли, чтобы помешать ей? — догадалась Корнелия.
— Да, — в голосе Спектра прозвучали стальные нотки. — Ты прочитала?
— Что?
— То, что я тебе дала. Это я нашла на инструментроне одного из наемников. Очень... интригующе.
Девушка
некоторое время смотрела в спину азари. Спектр была взволнована и даже
напугана. Только чем? Корнелия посмотрела на блок и начала читать:
«Вито.
На корабле „Юджи" есть нужный этим людям объект. Имя объекта — Корнелия
Фламель. Зачем эта стерва нужна этим людям, без понятия. Тем не менее,
платят они много. ОЧЕНЬ много. Представляешь, за какую — то девчонку
отваливают почти пятьдесят миллионов. Правда, дали какие — то странные
ампулы и инструкцию оставили. Вкалывать этой Фламель каждые десять
минут.
Возьми пару людей и сходи проверить наш „груз". Когда найдёшь Фламель, тащи к нам. Там будем следовать инструкции»...
Корнелия
настолько крепко сжала блок, что едва не сломала. " Пятьдесят
миллионов? В прошлый раз мы стоили семьдесят. Дешевеем. Наверное,
возраст сказывается«, — мимолетом пронеслось в голове. И эта же мысль
оказалась отодвинута на восемнадцатый план.
Человек была в ярости.
Только сейчас до неё дошло. Смерть Линеи и Энии, «Шестой Легион»,
нападение на корабль. Раньше она бы ещё подумала над тем, кто же за этим
стоит. Но сумма за её голову с потрохами выдала тех, кто был в этом
замешан.
— «Наследие», — прошипела девушка.
— Что говоришь? — спросила Милена.
— Действительно интригует, — как можно спокойней прошипела Корнелия. — Особенно цифра за мою голову.
— Хороша, правда?
— Очень.
— И знаешь...
Корнелия посмотрела на Милену... а наткнулась взглядом на дуло пистолета.
— ... Эта цифра очень привлекательна, — продолжила свою мысль азари.
***
— Лю? Ты где?
— Угадай, — пробурчал турианец, делая большой глоток.
С того
момента как он отвел человека к азари, турианец сидел в кают—компании
и пил недавно купленный ханаром ликер, который последний дал с явной
неохотой. Лю пытался сбить остроту, которая осталось во рту после того,
как он выпил какую — то дрянь из фляжки человека. Однако, с каждым
стаканом привкус остроты становился всё сильнее и сильнее.
— Что—то не так? — спросил Верс.
— Мне
спас жизнь человек, а так всё неплохо, — пробурчал турианец, поглядывая
наполовину пустую бутылку. — Слушай, а у тебя есть ещё бутылка?
— У Этого больше нет подобного пойла, — как—то недовольно заметил ханар.
— Жаль. Я бы выпил ещё, — вздохнул турианец, залпом допивая остатки ликера в стакане.
Внутри
турианца шла небольшая баталия двух принципов морали: одна сторона
требовала смерти человека, другая сторона напоминала, что убийство того
кто спас тебе жизнь — самый лучший способ уничтожить в себе остатки
чести. Последняя перспектива не очень устраивала турианца, и он сейчас
обдумывал все «за и против».
Послышались чьи—то шаги
и в кают—компанию походкой хищника вошла человек. Синие глаза излучали
негодование вперемежку с хладнокровием.
— Привет честной компании, — заметила она. — Лю, налей и мне стаканчик.
— Тебя вроде Милена искала? — как—то удивленно заметил Верс.
— Знаю. Мы с ней уже поговорили, — сообщила девушка.
Лю как
можно спокойней налил ликера в стакан и протянул Корнелии. Та,
не касаясь руки турианца, взяла стакан и, разглядывая ханара,
продолжила:
— Она мне рассказала много интересного. И информация меня заинтриговала.
С этими словами она преподнесла стакан к губам.
— Стой! — вскрикнул Верс.
«Стой?» — удивился турианец.
Корнелия
притворилась, что не заметила этого крика и залпом выпила весь ликер,
что был в стакане. Она поставила пустой стакан на стол и кровожадно
ухмыляясь, посмотрела на ханара.
— Удивлен?
— Кто...кто ты? — спросил ханар.
Турианец
перевел взгляд на того. Острота во рту стала невыносимой. Вдобавок
к этому в глазах стал застилаться туман. Лю попытался что — то сказать,
но с ужасом понял, что не может сформулировать даже предложения. У этого
могло быть только одно объяснение.
— Отрава, — кое — как выговорил турианец и провалился в темноту.
***
Корнелия
посмотрела на турианца и фыркнула. Этот недоумок выпил половину
«отравленного пойла», но был ещё жив. «Ненадолго». Скорее всего,
он долго не проживет. Максимум несколько часов. Ему повезёт, если
он продержится хотя бы день.
Корнелия ещё раз фыркнула. План Милены
и Верса был почти как в старом голливудском детективе: связать её,
отдать «Наследию» и поделить деньги. Вот только они не вписали в свою
дележку бедного турианца. И сейчас оный турианец лежал на полу и очень
медленно дышал. Но, судя по участившемуся сердцебиению, он скоро придёт
в себя.
И был ещё один момент, который не учли ни Милена, ни Верс —
несогласие Корнелии отдавать себя в руки «Наследию». В результате Спектр
и ханар поплатились самым дорогим, что было у них — жизнью. «Хотя
нет, — заметила мысль. — У Милена самое дорогое это Кристабель».
Но причинять вред девочке Корнелия не собиралась, как и не хотела
добивать турианца. "Не жизнь, а сказка", — вздохнула она и закатила
глаза.
— Мама, — жалобно промурлыкал тихий голос.
Корнелия
повернулась. Кристабель протирая кулачками глаза, вышла из своей комнаты
и удивленно замерла на месте. Девушка улыбнулась и подошла к крохе.
— Что, Кристабель? Что случилось? — как можно нежнее спросила Корнелия.
— Мне не спится, — пожаловалась та.
— Не спится. Почему?
— Я слышала крик. И я испугалась, — всё так-же жалобно сказала Кристабель.
— Не бойся. Это был всего лишь сон. Пошли. Я помогу тебе заснуть.
С этими словами Корнелия взяла ручку азари и повела её в комнату.
— Я сама, — буркнула девочка, вытащив руку из ладони человека, и запрыгнула в свою кровать.
Улыбка
на лице Корнелии ещё шире. Слава Богу, что кроха не заметила
валяющегося на полу турианца и мертвого ханара. Девушка села на край
кровати:
— Ну что, кроха. Что ты хочешь?
— Колыбельную, — попросила Кристабель, улыбаясь самой очаровательной улыбкой, которой могли улыбаться дети.
Корнелия
задумалась. Она знала сотню, если не тысячу песен, но она не особо
понимала какую конкретно стоит петь девочке. Однако... Набрав в грудь
побольше воздуха, девушка начала:
- От края до края
Небо в огне сгорает,
И в нем исчезают
Все надежды и мечты.
Но ты засыпаешь,
И Ангел к тебе слетает,
Смахнет твои слезы,
И во сне смеешься ты.
Девушка
словно рефлекторно подняла голову вверх и стала смотреть в потолок. Она
сама не могла объяснить, зачем так делает. «Просто хочется».
— Засыпай,
На руках у меня засыпай,
Засыпай
Под пенье дождя...
Далеко,
Там, где неба кончается кра-а-а-й
Ты найдешь
Потерянный рай.
Корнелии
показалось, что кто—то наблюдает за ней. И это был не заинтересованный
взгляд Кристабель. Нет. Этот взгляд был такой же заинтересованный,
но вперемежку с презрением и хладнокровием. Однако, девушка не обратила
на это внимания.
— Во сне хитрый демон
Может пройти сквозь стены.
Дыханье у спящих
Он умеет похищать.
Бояться не надо,
Душа моя будет рядом
Твои сновиденья
До рассвета охранять.
Кто—то фыркнул, и это уже не было игрой воображения.
Наконец последний припев:
— В мире снов...
В мире снов...
В мире снов...
Все надежды и мечты.(1)
На последних
аккордах Корнелия опустила голову и наткнулась взглядом на заснувшую
Кристабель. Та продолжала счастливо улыбаться и заёрзала, стоило
человеку замолчать.
— Спи спокойно, кроха, — прошептала Корнелия, тихо вставая с края кровати.
Послышались
тихие и редкие хлопки, и девушка повернулась в сторону двери. Опираясь
о косяк, не спеша аплодировал Лю. Лицо турианца было перекошено
от злости, но, тем не менее, он с удивлением смотрел на Корнелию.
— Неплохо поёшь, — заметил он, когда девушка прошла мимо него.
— Не издевайся, — попросила она у турианца.
— Я не издеваюсь.
Ты действительно неплохо поёшь. Я просто констатирую факты, —
сообщил Лю, медленно ковыляя за Корнелией. — Кстати, ты можешь мне
объяснить, что вообще здесь произошло?
— Расскажу. Но сначала нам нужно исчезнуть.
— Исчезнуть? Зачем?
— Я всё расскажу, но для начала нам нужно скрыться, — более требовательно повторила Корнелия.
— Хорошо. Я знаю одно место, где можно спрятаться. По дороге всё объяснишь, — согласился Лю и поковылял к мостику.
«День. Не больше», — вздохнула Корнелия и последовала за турианцем.
(1) — Ария «Потерянный рай»