Материалы
Главная » Материалы » Вампиры » ШКОЛА №13
[ Добавить запись ]
← Школа № 13. Глава 14 →
Автор: AkiraWulf
|
Фандом: Вампиры Жанр: , Юмор, Фэнтези, Мистика Статус: в работе
Копирование: с разрешения автора
— Фрея? – Аманта удивленным взглядом нашла девушку, сидящую за первой партой третьего ряда. – Почему именно она?
— Не знаю, просто она. Мне-то вообще без разницы, кого приглашать, я ведь никого толком здесь не знаю, — я пожал плечами и встал. – Пойду, приглашу. Пробравшись через одноклассников, я направился к Фрее. — Акир, Фрея – темный эльф. Будь осторожен, они не очень жалуют чужаков, — предупредил Крис. Поблагодарив дампира, я подошел к парте, за которой сидела Фрея. Девушка что-то писала в небольшом блокноте и не сразу заметила меня. — Привет, — негромко поздоровался я. Она подняла на меня глаза и с минуту рассматривала. — А, ты новенький. Привет. — Я Артем, — что-то как переключилось внутри меня, и я протянул ей руку. — Фрея, — девушка коснулась моей руки, собираясь ее пожать, но я опередил ее и, чуть наклонившись, коснулся губами ее руки. — Очень приятно, — я улыбнулся и неспешно отпустил ее руку. – Могу я кое о чем тебя попросить? — Попросить? – Фрея явно была в замешательстве из-за моего поступка и несколько смущенно смотрела на меня. – О чем? — Ты пойдешь со мной на Осенний бал? — А, бал…. Эм… с радостью. — Благодарю. Только надо бы провести пару тренировок, наверное, перед балом. — Конечно. Я сообщу, где и когда. — Спасибо, — и, улыбнувшись снова Фрее, вернулся на свое место, заметив, что наша маленькая компания все это время молча наблюдала за моими действиями. …А вот правда,… что это сейчас было? Когда я сел за свою парту, все как будто встало на место, хотя и вытворяя эти джентльменские штучки, я не ощутил ничего не привычного для себя. — Не думала, что ты можешь ТАК себя вести, — задумчиво заявила Аманта. — Не поверишь: я сам не думал, — признался я. — Тогда что это сейчас было? – Михей в упор смотрел на меня. — Ну не знаю я, честно! У Криса спрашивайте! — Крис, объяснишь? – поинтересовался Клауд. — А чего тут объяснять? Просто кое-кто неосознанно воспользовался знаниями своей Силы о предыдущих поколениях. Это, кстати, в данном случае очень хорошо, ведь этот кто-то хочет подчинить себе Силу своей семьи. …Ну, да у нас на повестке дня другой вопрос: выбор пары для Осеннего бала. Эй, подземный красавчик! Ты себе кого-нибудь выбрал или пригласишь ту, что останется? — Не знаю, — Дэймон пожал плечами. – Может, Диану. Я еще не думал. Да и до бала еще достаточно времени. Успеется. Прозвенел звонок, мы расселись на свои места и Хана, вернувшаяся в кабинет вместе со звонком, с улыбкой произнесла: — Итак, мы начинаем урок, а Артем отправляется в гости к директору: Ди ждет Вас. Ну, здорово! И почему именно я? Это ведь не моя вина, что здесь скелету скучно стало! А если и моя, то как они это определили? Вздохнув, я встал и подошел к Хане: — Я бы с радостью прогулялся в гости к директорам, но я даже не представляю, где расположены их апартаменты. — Ничего, светлячок Вас проводит, — учитель раскрыла ладонь, и над ней в воздухе образовался небольшой светящийся шарик, который тут же неспешно полетел к двери. – Следуйте за ним. Я пошел за светлячком Ханы. Он провел меня по десятку различных коридоров, мы поднялись на десятый этаж восточной башни, и здесь светлячок завис у широкой дубовой двери, табличка на которой гласила «Кабинет директоров школы №13». Постучав, я вошел внутрь и бегло осмотрелся. Кабинет был просторным, из него вели еще две двери, кроме той, через которую сюда вошел я, а серебристая линия разделяла его посередине на две части. Одна часть была обставлена приятными на вид вещами, бежевых оттенков, кое-где были расставлены цветы, а на стене висела картина больших размеров с изображением цветущей поляны. Другая была в темных цветах, с мебелью из резких острых линий, в углу стоял стенд с холодным оружием, а на столе – пепельница в виде черепа. За столом на «темной» половине сидел Разуэль, разбирая бумаги и чуть хмурясь при этом. Дверь, закрывшись за мной, негромко хлопнула, и директор поднял на меня глаза. — Звали? – поинтересовался я. Он кивнул и, показав рукой подождать минутку, вернулся к бумагам. Я прошел и опустился в кресло, стоящее перед его столом. Мое внимание, почему-то, привлек стенд с оружием, но подойти я не решился, решив рассматривать так. — Заинтересовало? – вскоре спросил Ди, отложив бумаги и откинувшись на спинку кресла, в котором сидел. — Да, — я кивнул и обернулся к мужчине. – Зачем Вы меня позвали? — Хотел поговорить с тобой о твоем поведении. А конкретно: о том, что ты устроил на уроке сегодня утром. — Я ничего не устраивал, — отрезал я. – Некротека не моих рук дело. — Вот как? А чья же? — Откуда мне знать? Кому-то стало скучно просто сидеть на уроке и слушать лекцию о костях человеческого организма, вот он и решил развеселить и себя, и одноклассников. — И ты даже не догадываешься, кто мог учудить подобное? — Неа…. Это все, о чем Вы хотели узнать? У меня еще уроки. — Почти. Не волнуйся, надолго я тебя не задержу. У меня последняя тема для разговора с тобой: телепортация внутри школы вчера перед занятиями. Ты знаешь что-нибудь об этом? — Откуда? — Свободен, — и директор вернулся к своим делам. Я встал и вышел в коридор. Здесь меня дожидался светлячок Неко, который отвел меня обратно в кабинет. Здесь учитель продолжала лекцию по анатомии. Я сел на свое место, и Клауд тут же наклонился ко мне: — Как дела? — Ди откуда-то узнал про скелета и вчерашнюю телепортацию. Кажется, он считает, что это все мои проделки, но я ведь здесь абсолютно не причем. — Но ведь это ты вчера перенес нас из холла к кабинету. — Да, но я не знал, что этого делать нельзя. — Вообще-то, это просто невозможно, — уточнил парень. – А вот сегодня ты был действительно не причем. — Объясни это ему. …На перемене одноклассники к вопросу о бале не возвращались: видимо, каждый придумывал, кого пригласить. А третьим уроком была история. Я уже начал придумывать, чем себя занять, чтобы не уснуть на уроке и не проиграть пари, но тут выяснилось, что это была история Магического Мира, а это было достаточно интересно для меня. А после истории пришло время физ.культуры. Клауду снова пришлось заняться моей одеждой, т.к. вытянуть из Марата или Криса знания об этом способе переодевания я не удосужился. На уроке Ди не спускал с нас глаз, постоянно гоняя и явно заставляя отрабатывать за веселье на биологии. А вот дальше была химия.
Станьте первым рецензентом!
|