Материалы
Главная » Материалы » Вампиры » Мефодий Буслаев. Как разрушить жизнь за сутки. Пособие для начинающих наследников мрака
[ Добавить запись ]
← Мефодий Буслаев. Как разрушить жизнь за сутки. Пособие для начинающих наследников мрака. Глава 4 →
Автор: Ева
|
Фандом: Вампиры Жанр: Романтика, Юмор, Даркфик, , Фэнтези, Мистика Статус: завершен
Копирование: с разрешения автора
Любопытство как диагноз смерти. Ну, или почти смерти.Так вот пока, недавно встретившееся компании изучали друг друга, к вокзалу, с абсолютно неповторимыми звуками подъехал микроавтобус. За рулём сидел Мамай, рядом как всегда обнаружился мечник мрака. Тёмная сторона присутствующей компании мигом сообразила что это за ними и направилась к микроавтобусу. Марго и Матвей вопросительно взглянули на Ирку, валькирия-одиночка в свою очередь пожала плечами и перевела взгляд на Эссиорха, который со своим байкам так же стоял на вокзале, хранитель ненадолго задумался, а потом быстро кивнул. После утвердительного ответа, светлая половина так же отправилась в микроавтобус. Поездка по Питеру была относительно быстройи без происшествий вон выходящих (если конечно считать заурядным событием то что Мамай как минимум два раза врезался в столб и три раза таранил всевозможные машины, хотя с манерой вождения Мамая это были вполне заурядные события). Итак, спустя пол часа, микроавтобус добрался таки до гостиницы. Как оказалось, гостиница была расположена в центре города. «Новолунная» — гласила надпись на вывеске. «Да уж, видимо Улита постаралась» — подумала Ольга, вспоминая тягу Улиты к всевозможным пафосным вещам. Расселение по номерам оказалось не таким уж лёгким делом! По закону подлости почти все из 800 номеров были свободны только четыре, и те на разных этажах. Итак, свободных номеров осталось четыре, 13, 315, 246 и 666. Расселены все были следующим образом. В 13 номер поселили Арея, Эссиорха, Мошкина и Корнелия(Каким образом к этой группе присоединился Корнелей никто понятия не имел, но всё же ). В 315 номере оказалась Ирка с Антигоном и Улита, более того в этом номере ещё находились две девушки – Маша Миллер и Варвара Маркова, приехавшие со своим детдомом в Питер на экскурсию. В 246 номере оказались – Дафна с Депрястняком, Ната, Чимоданов и Лика Ласточкина, девочка из того же детдома что Маша Миллер и Варвара Маркова. Ну и наконец 666 номер, без сомнения самая тёмная по составу из всех четырёх комнат, состав комнаты был следующим – Ольга, Антон, Меф, Марго, Матвей. Прям каламбур какой-то получается! Буслаевы и Багровы, причём без чётких границ разделения! «Так, гостиница престижная. 35 этажей, на каждом этаже 20 номеров, итого 680 номеров. И меня угораздило попасть в 666 номер! Против моей природной невезучести даже моя же некромагия бессильна! Угораздило же лифт именно сегодня сломаться! Благо хотя бы Марго со мной в одном номере, хотя портить удовольствие Мефодий будет, хорошо хоть светлая не с нами в номере…» — примерно об этом размышляла Ольга, когда, наконец, ступеньки закончились. Мысленно радуясь такому триумфу Марго, а за ней и все остальные отправились искать номер 666. Не прошло и минуты, как вся эта компания стояла перед дверью номера. Дверь всем своим видом отличалась от остальных дверей. Дело в том, что последний, 40 этаж, считался этажом люкс. Двери всех 34 этажей были отделаны синим шелком с различными узорами из красного шелка. Обивка же дверей 35 этажа (за исключением номера 666) была соткана из шелковых ниток совершенно разных цветов, с вплетёнными золотыми нитями. Дверь же номера 666 совершенно отличалась от остальных деверей. Она была полностью покрыта бархатом, с надписью серебряными нитями «Subaliespesiv, venenanomore»— гласила надпись. «с другой стороны, яд не всегда смерть» — автоматически перевила Ольга, латынь она знала также хорошо как и русский язык. Первой пришла в себя наследница мрака и решительно дернула дверную ручку, входя. Вид комнаты изнутри был не менее, а может даже и более, шокирующим. Большая комнаты визуально была разделена на две части – чёрную и белую. На тёмной половине был чёрный, каменный пол, стены, на которых вместо обоев был чёрный шелк. Единственное окно на этой половине было, как бы странно это не звучало, большим, занавески были бархатными, с серебряными кисточками. С лева от двери, на тёмной половине, стояли две шикарные, чёрные кровати. Первая ковать была по стилю старинная, обитая бархатом спинка, абсолютно чёрное покрывало и множество, таких же чёрных подушек. Рядом с кровать лежал пушистый, чёрный ковёр, чуть поодаль такая же лампа, стоящая на полу. По другую сторону от кровати черное кресло в таком же стиле, что и кровать и абсолютно белая тумбочка с вазой, в которой стояли алые розы. Вторая кровать была в целом, в таком же старинно стиле. Спинка была отделана коричневой кожей, ярко разовые покрывало, множество таких же Розовых подушек. Справа большой белый ковёр, рядом с изголовьем кровати, разовая тумбочка в стиле хайтек, на которой находилась причудливая лампа с нарисованными на ней бабочками. С другой стороны такое же кресло как и у предыдущей кровати, только розовое. По всему периметру стены, тёмной половины были расположены картины в серебряных рамках и с изображением всевозможных казней. Дверь в ванную находится на тёмной половине, аккурат напротив окна. По левую сторону от двери в ванную находится большой шкаф из красного дерева. Так, теперь Ольга перевела взгляд на белую половину. Стены вместо обоев покрыты белой, хлопковой тканью. Большое окно завешано шторами из такой же ткани что и на стенах. По всему периметру пола лежит большой белый ковёр. Основа первой кровати сделана из чёрного металла в стиле хайтек. Покрывало кремового цвета, подушка же абсолютно белая. Справа от кровати стоит овальная тумбочка из такого же чёрного металла. Вторая кровать оформлена в японском стиле. Основа из чёрной кожи, белые подушки, и белое покрывало украшенное японскими иероглифами. Возле левой стороны от входа, находится шкаф, такой же как и на чёрной половине, только абсолютно белый. Первой оторвалась от созерцания красоты комнаты как всегда Ольга, и решительным шагом направилась к первой кровати на тёмной половине и положила на неё свой рюкзак, тем самым давая понять что кровать же без оговорочна занята. Матвей тоже было направился на тёмную половину, но с выбором кровати малость опоздал. Сначала Багров хотел что-то вякнутьнащёт обмена кроватями и тому подобного, но увидев косу в левой руке наследницы мрака, благоразумно передумал спорить и улёгся на вторую кровать тёмной половины. На светлой половине, по поводу размещения вопросов не возникло. На первой кровати расположилась Марго, Мефу досталась вторая кровать. Буслаев-младший пробормотал что-то про возросший матриархат, но спорить не стал. Итак, через двадцать минут вся компания не плохо обосновалась на новом месте. Только сейчас Ольга осознала, что сейчас пол одиннадцатого времени и что в такое время более или менее приличные люди ложатся спать. Хоть приличным человеком девушка себя не считала, прикинула, что хорошо бы хотя бы принять душ. По этой причине Ольга туда и направилась.Появилась буквально через пять минут, в кроткой из чёрного шелка ночнушке. Тут же четыре пары глаз уставились на девушку. Буслаев смотрел на сестру с долей гордости. Марго с одобрением. Антон немного восхищённо. Матвей как будто вспомнил что-то очень важное, ну и конечно с долей восхищения. Тут же Багров сорвался с места, на бешеной скорости рванул к шкафу, порылся там некоторое время и победоносно достал сложенный вчетверо листок. -Вспомнил, где я тебя видел! – радостно объявил Матвей разворочавшая листок и подавая его наследнице мрака. Ольге хватило лишь минуты что бы узнать девушку изображенную на листке, безусловно это было она. Понимание того кто автор этого творение тоже не заставило себя долго ждать. Этот рисунок безусловно написал Бейбарсов, кто ещё мог изобразить её нагой, да ещё с такими подробностями как шрам, идущей от правой груди и до левого бедра, и три родинки в форме треугольника, расположенные на дюйм ниже пупка? Конечно же только Бейбарсов! «Какого чёрта!! Бейбарсов!!! Какого хрена он разбрасывается рисунками, да ещё на которых изображена я и в таком виде!!!!» — мысли юной некромагини были переполнены вопросами и способами убить Глеба, естественно девушка не особа заботилась экранированием мыслей, и поняла что её нагло подзеркаливают только тогда, когда услышала звонкий смех Марго. Это немного отрезвила Ольгу, настолько насколько было нужно для того чтобы вспомнить где находится её коса. Так что через пару секунд, девушка уже держала древко косы в левой руке, остреё же было аккурат на шее Баргова. -Откуда? – звенящим шепотом спросила Ольга, переводя взгляд на рисунок, который не выдержав взгляда наследницы мрака превратился в пепел. -да так, случайно в окошко залетел – нервно глядя на косу, ответил Матвей -с каких это пор рисунки случайно в окна залетают? – уже более спокойным голосом спросила Ольга. — А с таких! Ольга ,я сама при этом была. И вообще, мне конечно иногда хочется превратить Матвея в фарш. Но не сейчас. Убери, пожалуйста то него косу, а то ты мне одну даму напоминаешь!— Марго нервно села на кровати, и буравила взглядом Матвея. « Придурок. Мне дать не мог?»— пронеслось у него в голове. -Семейная черта Буслаевых, это вспыльчивость — нечленораздельно буркнула Буслаева отходя. Маго она доверяла. — Повезло. А то у Багровых по мужской линии дурь иногда выскакивает.— Марго взяла полотенце и направилась в душ. Вышла минут через двадцать. Бала она в короткойночнушке. На золотистой ткани переплетались фиолетовый и черный. Украшена ночнушка была золотистыми кружевами. Теперь гордиться была очередь Багрова. Ольга посмотрела на подругу с одобрением, другого она и не ожидала увидеть. Меф посмотрел с восхищением и нескрываемой долей симпатии, Антон одобрением. Марго от такого немного смутилась и поспешила залезть под одеяло. — Ну что, мужская половина соизволит быть чистоплотной? – Марго смотрела на брата. Тот прикинул, что они с Мефом передерутся, выясняя, кто пойдёт первым, буркнул, что он перекантуется. Меф, как ни странно последовал его примеру. Впервые в жизни. Тут Ольга решительно сказала, что они засиделись и пора баиньки . Марго кивнула и щёлкнула пальцами и свет на белой половине погас. Меф пробурчал, что он тоже так может и лёг в кровать. Оля выключила светильники и легла в постель, Антон быстро превратился в волка и улёгся на покрывало рядом с хозяйкой. Матвей последним выключил свет и пробурчал «Спокойной ночи». Ему вяло откликнулись.
Станьте первым рецензентом!
|