Материалы
Главная » Материалы » Resident Evil » Злая Обитель. Вероника. Зловещий штрих-код
[ Добавить запись ]
← Злая Обитель. Вероника. Зловещий штрих-код. Глава 10. Особняк маньяка. →
Автор: Иван SV Сухоруков & Just Fan
|
Фандом: Resident Evil Жанр: Юмор, Мистика Статус: завершен
Копирование: с разрешения автора
Фамильный дом Эшфордов был окутан завесой тайн, загадок, легенд, фольклорных небылиц и похабных анекдотов про его обитателей. Поговаривали, что живут там вампиры на чердаке, демоны в подполье, скелеты в шкафу, и крокодилы в ванной. И что по ночам оттуда якобы доносится пронзительно-высокий истеричный смешок его нынешнего хозяина, в очередной раз запирающегося у себя в кабинете с фотографией любимой сестры и склянкой вазелина, замышляющего очередное низкое коварство. Какое именно – неизвестно. А еще говорили, что в доме хранятся баснословные по объемам различные материальные ценности, ну там, золото, бриллианты, облигации «Газпрома» и т.д. Изредка появляющийся «в миру» дворецкий Эшфордов, некий Скотт Хартман (имя подходило ему как нельзя кстати) последние слухи наотрез отрицал, тогда как над первыми – ржал от души. Как бы то ни было, а проверять свои домыслы лично никому из Рокфортских обитателей не хотелось, ибо войти-то в Эшфордовский особняк можно было с легкостью, а вот выйти – как повезет. Причем некоторым (все же решившимся на это) смельчакам не везло настолько, что выходили они оттуда ни с чем, расфасованные в пластиковые пакеты по 0,5 литра. Очевидно, дом был просто таки напичкан под завязку хитроумными ловушками, сложнейшими головоломками, и неслабой такой сигнализацией. Правда, был в этой навороченной охранной системе и один небольшой изъян – входные двери особняка так никогда и не закрывались. *** Карлос и Джилл вошли в главный холл. Особняк встретил их напряженной, зловещей тишиной, впрочем, после кладбища отважным героям было уже не привыкать. -Бросайте оружие! – вдруг раздался из глубины холла чей-то наглый и самоуверенный голос. Тотчас из-за колонн выскочила толпа охранников с помповыми дробовиками. Как она вся уместилась лишь за парой колонн, Карлос опять же не понял, но сейчас было и не до того. Как и в ПРОЛОГЕ, на них со всех сторон хищно глядели вороненые стволы. -Что будем делать? – осторожно спросил свою спутницу Оливейра. Вне зависимости от ответа, отважный герой был готов на все – мужественно сражаться до последней капли крови, либо так же мужественно бросить оружие и сдаться. -Бегать по стенам как в «Матрице», уворачиваясь от выстрелов! – ответила, сверкнув глазами, Джилл, - и даже не вздумай сдаваться! Второго свидания с Голдманом я не перенесу! -Ну так что вы решили? – еще более наглым и самоуверенным тоном спросил охранник, уже приготовившись доставать наручники, и кожаные ошейники с пластиковым кляпом. Вместо ответа отважные герои кувыркнулись за две противоположные колонны, и достав оружие, открыли беглый огонь по наглым и самоуверенным амбрелл’овцам. -Это будет расцениваться как отказ! – истерично завопил охранник, спрятавшись за изящным резным канделябром, и выхватывая свой дробовик. В один миг все помещение заполнилось шумом и грохотом выстрелов, а также пороховым дымом. …Когда через несколько минут шум утих, а дым рассеялся – стало очевидным, что Джилл и Карлос выиграли эту перестрелку. Не то чтобы трупы поверженных охранников устилали собой дорогущий паркет главного холла – нет, просто они все в ужасе разбежались, побросав даже оружие. Карлос деловито собирал трофеи, весьма довольный собой, как вдруг… -У тебя кровь! – испуганно вскрикнула Джилл. Парень недоуменно посмотрел на свою правую ногу – чуть выше колена расплывалось кровавое пятно, но больно практически не было. Очевидно, какая-то шальная дробина все же задела вскользь. Однако, заметив испуг на лице своей напарницы, Карлос решил немного потеатральничать, и эффектно застонав, сполз по стене на пол. -Брось меня Джилл! Я уже не жилец, - сдавленным голосом проговорил коварный латинос, рассчитывая на то, что его сейчас пожалеют. И может, даже обнимут. Но вместо этого случилось то, о чем он даже и мечтать не смел. -Сейчас я тебя перевяжу! – сказала Джилл, отрывая широкий лоскут от своей, и без того – мини-юбки. Перевязав «страшную рану» изменившегося в лице Карлоса, она, подумав еще немного, разорвала юбку полностью, оставшись лишь в сногсшибательных черных «стрингах», и наложила сверху еще одну повязку. На всякий случай. В это время Карлос, улучив момент, незаметно подобрал с пола острый осколок от неимоверно пострадавшей в перестрелке антикварной вазы, и стиснув зубы, с силой резанул себе левое плечо. -Ой, Джилл, мне кажется и руку прострелили! Кровь так и хлещет, - простонал он, чувствуя себя при этом полной скотиной. Так подло он еще никогда не поступал. Не колебавшись и трех секунд, Джилл оторвала полоску от своего топика, практически под самую грудь. Голова у Карлоса пошла кругом, в ушах забарабанил собственный пульс. -Ну как ты? – участливо спросила девушка, перевязав очередную «страшную рану». Карлос попытался было что-то ответить, но вместо этого потерял сознание. По-настоящему. -Бедный, должно быть, много крови потерял, - вздохнула Джилл. *** В секретном подземном тоннеле, соединявшем здание комплекса с особняком, Клэр, преисполненная мрачной решимости, продвигалась вперед, лихо отстреливая обитавших там летучих мышей. Мышей Клэр, как самая обычная девушка, немного побаивалась, а посему предпочитала сразу пустить им пулю в лоб, и отпихнуть бренные останки сапогом. Вскоре она добралась до второй двери со штурвалом, и открыв ее, очутилась в каком-то довольно небольшом и пыльном помещении, заваленным различным барахлом. Мысленно сопоставив количество барахла и пыли с известными ей типами жилищных планировок, Клэр безошибочно классифицировала помещение как кладовую. Входная дверь была заперта. Перед дверью находился небольшой терминал, заявляющий, что просто так отсюда не выйти. -Вставьте эмблему золотого тушканчика, - задумчиво прочитала девушка надпись на мониторе. Стоит заметить, что эмблема так необходимого терминалу тушканчика валялась неподалеку, но была вовсе не золотой, а алюминиевой. Несколько раз, с героическим упорством Клэр пыталась напарить электронное устройство, предлагая ему дешевый алюминиевый заменитель желаемого. Бесполезно. Очевидно, проклятый агрегат был знаком с классификацией благородных (и не очень) металлов. Возвращаться обратно в подземный тоннель, к недобитым летучим мышам, девушке хотелось не очень. Меланхолично порывшись в куче барахла на предмет поиска треклятых тушканчиков, она обнаружила баллончик с желтой краской. Клэр не знала, да и не могла знать, что с его помощью Скотт-дворецкий тырит фамильные драгоценности Эшфордов, подсовывая вместо них покрашенные жестянки, однако ее мысль сработала в том же направлении. …Получив наконец свою желанную «золотую» эмблему, терминал довольно замигал зелеными огоньками, открывая замки. Клэр проверила свои пистолеты, и решительным пинком распахнув дверь, вышла наружу. *** Слегка заблудившийся, ввиду своей юности и неопытности, Стив, вышел из джунглей вовсе не к зданию комплекса, а к особняку Эшфордов. На всякий случай, решив поискать Клэр и здесь, он, как заправский ниндзя вскарабкался на растущее рядом с домом дерево, а оттуда – ласточкой сиганул в открытое окно. Кажется, подобные трюки он проделывал уже не раз. Пробравшись таким образом в стан врага, Стив внимательно осмотрелся по сторонам. Комната была довольно просторной, повсюду на стенах были развешены плакаты с изображениями динозавров в разрезе, на большом круглом столе из красного дерева валялась стопка видеокассет с фильмами Стивена Спилберга «Парк Юрского Периода», то там то тут виднелись макеты динозавров, сделанные из чего попало, а также было очень много плюшевых игрушек – динозавров, ясен пень. В углу стоял компьютер, который в данный момент пребывал в энергосберегающем режиме, и на его мониторе светились анимированные динозаврики, кусающие друг друга за хвост. Эта комната являла собой ничто иное, как рабочий кабинет сэра Альфреда. Абсолютно равнодушный к динозаврам Стив поспешил на выход. Однако, к его разочарованию, дверь была надежно заперта. Это настойчивый юноша выяснил методом проб и ошибок, отбив о нее все руки и ноги, и в довершение всего – с разбега боднув ее головой. Когда кружившиеся перед глазами в диком хороводе, звездочки, наконец исчезли, сообразительный Стив решил действовать иначе. Он порылся в компьютерном столике, надеясь отыскать какой-нибудь ключ, но из полезных вещей обнаружил лишь постер какой-то полуголой красотки с автографом «дорогому братику от Алексии Эшфорд» и небольшой флакончик с вазелином. Проведя с их помощью несколько незабываемых мгновений, Стив рассовал найденное по карманам, и уже пребывая в состоянии полной гармонии и умиротворения, вернулся к двери. Там он неожиданно для себя обнаружил встроенный компьютерный терминал, который раньше почему-то не заметил. Надпись на мониторе гласила: «Пожалуйста вставьте золотые «Люггеры». Если нет золотых – то деревянные, перемотанные изолентой, и найденные в мусорке, тоже подойдут». Обрадованный Стив мигом выудил из штанов свои пистолеты, задаренные щедрой девушкой Клэр, и вставил их в форменные отверстия. Терминал довольно замигал зелеными огоньками, открывая замки. Стив забрал свои пистолеты, покрутил их на пальцах, как заправский ковбой, и решительным пинком распахнув дверь, вышел наружу. *** Альфред Эшфорд сидел за монитором, в маленькой комнатке охраны, наблюдая за героями, и потягивая баночное пивко от «Амбрелла-Деадли-Дринкс». Поставив на стол уже четвертую осушенную им алюминиевую пивную емкость, Альфред неожиданно почувствовал сигнал. Этот сигнал требовал от страдающего энурезом дворянина срочного сбора в помещении под кодовым названием «WC». Пинком распахнув дверь наружу, Альфред что есть духу помчался по направлению к этим заветным двум буквам. Добежав до глухого тупика, он отодвинул стоявшую рядом мебельную стенку, и потянул скрытый за ней рычаг. Затем едва дождавшись пока стена отойдет в сторону – юркнул в тайный проход. Выбежав через него, он очутился в большой библиотеке, где метнулся к имеющемуся там элегантному роялю. Виртуозно исполнив «Лунную Сонату» Бетховена (причем раза в четыре быстрее, чем в оригинале) Альфред выцарапал с обратной стороны только начавшей поворачиваться книжной полки богато инкрустированный серебряный ключ. Затем он практически ураганом ворвался в находящуюся по соседству картинную галерею, где принялся лихорадочно перевешивать картины и переставлять мраморные статуи в правильном порядке. На лету подхватив выпавшую из небольшой ниши золотую оправу, и ломанувшись прямо по коридору, он не снижая скорости бега скомбинировал имеющиеся два предмета, получив в итоге серебряный-с-позолотой Сортирный Ключ. Сигнал усиливался. Время поджимало. Глаза Альфреда лезли из орбит. Промчавшись по коридору, он со всего размаху воткнул Сортирный Ключ в наглухо закрытую дверь, и навалился на нее плечом. Забежав внутрь комнаты, он откровенно пританцовывая перед стоявшим там компьютером, спешно набрал секретный код. По идее, код этот хранился на двух записках, расположенных в разных концах особняка, но Альфред помнил его наизусть, да и времени на игру в «Шерлока Холмса» у него не было. Часть пола с тихим гулом отодвинулась, открывая тайную лестницу на первый этаж. С криком «банзай» Альфред сиганул вниз, не утруждая себя лазаньем по ступенькам. Внизу, в очередном потайном коридоре, несли боевое дежурство два Хантера, встретив появившуюся добычу радостным ревом. Несясь к ним на максимальной скорости, «добыча» схватила со стены фамильный двуручный меч, и пролетая мимо – одним движением смахнула головы обоим человеко-амфибиям. Не успели обезглавленные Хантеры рухнуть на пол, забрызгивая кровью окружающий интерьер, как Альфред уже добежал до конца коридора, и быстро вставил меч в руки стоявших там рыцарских доспехов. Пока часть каменной стены медленно отъезжала в сторону, бедолага уже откровенно прыгал, держась руками за мошонку. Выскочив из коридора, он в три прыжка пересек огромнейший зал, и очутился наконец перед заветной дверью «WC». Сама дверь была выполнена из полуметрового в толщину титанового сплава, в центре ее находились два небольших пистолетных трафарета. Молниеносно сунув руки в карманы, за золотыми «люггерами»… Альфред застыл в ужасе. «Люггеры» остались лежать на столе, в комнате охраны, и он попросту забыл их в спешке… В последнюю секунду, Альфред запрокинул голову вверх, раскинул руки и заорал в бездушное пространство отчаянное «НННОООООООООООООУУУ!!!» *Дополнительные Материалы* (Письмо Скотта Хартмана, дворецкого семьи Эшфордов, на удивление ничем не заляпанное, чистенькое и аккуратное, даже неинтересно читать) Господин Альфред… Пожалуйста, простите меня, но этим письмом я сообщаю о своём срочном отъезде. Вначале я служил Вашему отцу, лорду Александру, и долгое время делил радости и печали с семьей Эшфорд. И, смею Вас заверить – они меня вконец задолбали, как и вся Ваша гребанная семейка. Но больше всего меня всегда раздражало то, что в этом доме, извините за выражение, даже в сортир сходить невозможно, не имея при себе туеву хучу секретных паролей, золоченых эмблемок, и прочего разного барахла. Несколько раз я пытался поджечь этот особняк, однако не мог вспомнить мелодию для фортепьяно, открывающую вход в кладовую, где лежат спички. Потом я подумал, что должен убить себя, чтобы получить наконец долгожданный покой. Но потом я понял, что этим нанёс бы оскорбление нашим дорогим лорду Александру и Алексии, пребывающим в ином мире... И в конце-концов я принял единственно верное решение – свалить отсюда по скорому, куда-нибудь в санаторий, и подлечить расшатанные нервы. Надеюсь, Вы не против, что в качестве выходного пособия я забрал все фамильные драгоценности из сейфа. Искренне Ваш, скотина дворецкий. Постскриптум: котлеты в холодильнике. Возьми их, если сможешь. Хе-хе-хе…
Станьте первым рецензентом!
|