Вы вошли как Гость | Гости

Материалы

Главная » Материалы » Resident Evil » Злая Обитель. Вероника. Зловещий штрих-код

Злая Обитель. Вероника. Зловещий штрих-код. Глава 10. Особняк маньяка.

Автор: Иван SV Сухоруков & Just Fan | Источник
Фандом: Resident Evil
Жанр:
Юмор, Мистика


Статус: завершен
Копирование: с разрешения автора


Фамильный дом Эшфордов был окутан завесой тайн, загадок, легенд, фольклорных небылиц и похабных анекдотов про его обитателей. Поговаривали, что живут там вампиры на чердаке, демоны в подполье, скелеты в шкафу, и крокодилы в ванной. И что по ночам оттуда якобы доносится пронзительно-высокий истеричный смешок его нынешнего хозяина, в очередной раз запирающегося у себя в кабинете с фотографией любимой сестры и склянкой вазелина, замышляющего очередное низкое коварство. Какое именно – неизвестно.
А еще говорили, что в доме хранятся баснословные по объемам различные материальные ценности, ну там, золото, бриллианты, облигации «Газпрома» и т.д. Изредка появляющийся «в миру» дворецкий Эшфордов, некий Скотт Хартман (имя подходило ему как нельзя кстати) последние слухи наотрез отрицал, тогда как над первыми – ржал от души.
Как бы то ни было, а проверять свои домыслы лично никому из Рокфортских обитателей не хотелось, ибо войти-то в Эшфордовский особняк можно было с легкостью, а вот выйти – как повезет. Причем некоторым (все же решившимся на это) смельчакам не везло настолько, что выходили они оттуда ни с чем, расфасованные в пластиковые пакеты по 0,5 литра.
Очевидно, дом был просто таки напичкан под завязку хитроумными ловушками, сложнейшими головоломками, и неслабой такой сигнализацией. Правда, был в этой навороченной охранной системе и один небольшой изъян – входные двери особняка так никогда и не закрывались.

***
Карлос и Джилл вошли в главный холл. Особняк встретил их напряженной, зловещей тишиной, впрочем, после кладбища отважным героям было уже не привыкать.
-Бросайте оружие! – вдруг раздался из глубины холла чей-то наглый и самоуверенный голос.
Тотчас из-за колонн выскочила толпа охранников с помповыми дробовиками. Как она вся уместилась лишь за парой колонн, Карлос опять же не понял, но сейчас было и не до того. Как и в ПРОЛОГЕ, на них со всех сторон хищно глядели вороненые стволы.
-Что будем делать? – осторожно спросил свою спутницу Оливейра. Вне зависимости от ответа, отважный герой был готов на все – мужественно сражаться до последней капли крови, либо так же мужественно бросить оружие и сдаться.
-Бегать по стенам как в «Матрице», уворачиваясь от выстрелов! – ответила, сверкнув глазами, Джилл, - и даже не вздумай сдаваться! Второго свидания с Голдманом я не перенесу!
-Ну так что вы решили? – еще более наглым и самоуверенным тоном спросил охранник, уже приготовившись доставать наручники, и кожаные ошейники с пластиковым кляпом.
Вместо ответа отважные герои кувыркнулись за две противоположные колонны, и достав оружие, открыли беглый огонь по наглым и самоуверенным амбрелл’овцам.
-Это будет расцениваться как отказ! – истерично завопил охранник, спрятавшись за изящным резным канделябром, и выхватывая свой дробовик.
В один миг все помещение заполнилось шумом и грохотом выстрелов, а также пороховым дымом.
…Когда через несколько минут шум утих, а дым рассеялся – стало очевидным, что Джилл и Карлос выиграли эту перестрелку. Не то чтобы трупы поверженных охранников устилали собой дорогущий паркет главного холла – нет, просто они все в ужасе разбежались, побросав даже оружие. Карлос деловито собирал трофеи, весьма довольный собой, как вдруг…
-У тебя кровь! – испуганно вскрикнула Джилл.
Парень недоуменно посмотрел на свою правую ногу – чуть выше колена расплывалось кровавое пятно, но больно практически не было. Очевидно, какая-то шальная дробина все же задела вскользь. Однако, заметив испуг на лице своей напарницы, Карлос решил немного потеатральничать, и эффектно застонав, сполз по стене на пол.
-Брось меня Джилл! Я уже не жилец, - сдавленным голосом проговорил коварный латинос, рассчитывая на то, что его сейчас пожалеют. И может, даже обнимут. Но вместо этого случилось то, о чем он даже и мечтать не смел.
-Сейчас я тебя перевяжу! – сказала Джилл, отрывая широкий лоскут от своей, и без того – мини-юбки. Перевязав «страшную рану» изменившегося в лице Карлоса, она, подумав еще немного, разорвала юбку полностью, оставшись лишь в сногсшибательных черных «стрингах», и наложила сверху еще одну повязку. На всякий случай.
В это время Карлос, улучив момент, незаметно подобрал с пола острый осколок от неимоверно пострадавшей в перестрелке антикварной вазы, и стиснув зубы, с силой резанул себе левое плечо.
-Ой, Джилл, мне кажется и руку прострелили! Кровь так и хлещет, - простонал он, чувствуя себя при этом полной скотиной. Так подло он еще никогда не поступал.
Не колебавшись и трех секунд, Джилл оторвала полоску от своего топика, практически под самую грудь. Голова у Карлоса пошла кругом, в ушах забарабанил собственный пульс.
-Ну как ты? – участливо спросила девушка, перевязав очередную «страшную рану». Карлос попытался было что-то ответить, но вместо этого потерял сознание. По-настоящему.
-Бедный, должно быть, много крови потерял, - вздохнула Джилл.

***
В секретном подземном тоннеле, соединявшем здание комплекса с особняком, Клэр, преисполненная мрачной решимости, продвигалась вперед, лихо отстреливая обитавших там летучих мышей. Мышей Клэр, как самая обычная девушка, немного побаивалась, а посему предпочитала сразу пустить им пулю в лоб, и отпихнуть бренные останки сапогом.
Вскоре она добралась до второй двери со штурвалом, и открыв ее, очутилась в каком-то довольно небольшом и пыльном помещении, заваленным различным барахлом. Мысленно сопоставив количество барахла и пыли с известными ей типами жилищных планировок, Клэр безошибочно классифицировала помещение как кладовую.
Входная дверь была заперта. Перед дверью находился небольшой терминал, заявляющий, что просто так отсюда не выйти.
-Вставьте эмблему золотого тушканчика, - задумчиво прочитала девушка надпись на мониторе.
Стоит заметить, что эмблема так необходимого терминалу тушканчика валялась неподалеку, но была вовсе не золотой, а алюминиевой. Несколько раз, с героическим упорством Клэр пыталась напарить электронное устройство, предлагая ему дешевый алюминиевый заменитель желаемого. Бесполезно. Очевидно, проклятый агрегат был знаком с классификацией благородных (и не очень) металлов.
Возвращаться обратно в подземный тоннель, к недобитым летучим мышам, девушке хотелось не очень. Меланхолично порывшись в куче барахла на предмет поиска треклятых тушканчиков, она обнаружила баллончик с желтой краской. Клэр не знала, да и не могла знать, что с его помощью Скотт-дворецкий тырит фамильные драгоценности Эшфордов, подсовывая вместо них покрашенные жестянки, однако ее мысль сработала в том же направлении.
…Получив наконец свою желанную «золотую» эмблему, терминал довольно замигал зелеными огоньками, открывая замки. Клэр проверила свои пистолеты, и решительным пинком распахнув дверь, вышла наружу.

***
Слегка заблудившийся, ввиду своей юности и неопытности, Стив, вышел из джунглей вовсе не к зданию комплекса, а к особняку Эшфордов. На всякий случай, решив поискать Клэр и здесь, он, как заправский ниндзя вскарабкался на растущее рядом с домом дерево, а оттуда – ласточкой сиганул в открытое окно. Кажется, подобные трюки он проделывал уже не раз.
Пробравшись таким образом в стан врага, Стив внимательно осмотрелся по сторонам. Комната была довольно просторной, повсюду на стенах были развешены плакаты с изображениями динозавров в разрезе, на большом круглом столе из красного дерева валялась стопка видеокассет с фильмами Стивена Спилберга «Парк Юрского Периода», то там то тут виднелись макеты динозавров, сделанные из чего попало, а также было очень много плюшевых игрушек – динозавров, ясен пень. В углу стоял компьютер, который в данный момент пребывал в энергосберегающем режиме, и на его мониторе светились анимированные динозаврики, кусающие друг друга за хвост. Эта комната являла собой ничто иное, как рабочий кабинет сэра Альфреда.
Абсолютно равнодушный к динозаврам Стив поспешил на выход. Однако, к его разочарованию, дверь была надежно заперта. Это настойчивый юноша выяснил методом проб и ошибок, отбив о нее все руки и ноги, и в довершение всего – с разбега боднув ее головой.
Когда кружившиеся перед глазами в диком хороводе, звездочки, наконец исчезли, сообразительный Стив решил действовать иначе. Он порылся в компьютерном столике, надеясь отыскать какой-нибудь ключ, но из полезных вещей обнаружил лишь постер какой-то полуголой красотки с автографом «дорогому братику от Алексии Эшфорд» и небольшой флакончик с вазелином.
Проведя с их помощью несколько незабываемых мгновений, Стив рассовал найденное по карманам, и уже пребывая в состоянии полной гармонии и умиротворения, вернулся к двери. Там он неожиданно для себя обнаружил встроенный компьютерный терминал, который раньше почему-то не заметил. Надпись на мониторе гласила:
«Пожалуйста вставьте золотые «Люггеры». Если нет золотых – то деревянные, перемотанные изолентой, и найденные в мусорке, тоже подойдут». Обрадованный Стив мигом выудил из штанов свои пистолеты, задаренные щедрой девушкой Клэр, и вставил их в форменные отверстия.
Терминал довольно замигал зелеными огоньками, открывая замки. Стив забрал свои пистолеты, покрутил их на пальцах, как заправский ковбой, и решительным пинком распахнув дверь, вышел наружу.

***
Альфред Эшфорд сидел за монитором, в маленькой комнатке охраны, наблюдая за героями, и потягивая баночное пивко от «Амбрелла-Деадли-Дринкс». Поставив на стол уже четвертую осушенную им алюминиевую пивную емкость, Альфред неожиданно почувствовал сигнал. Этот сигнал требовал от страдающего энурезом дворянина срочного сбора в помещении под кодовым названием «WC».
Пинком распахнув дверь наружу, Альфред что есть духу помчался по направлению к этим заветным двум буквам.
Добежав до глухого тупика, он отодвинул стоявшую рядом мебельную стенку, и потянул скрытый за ней рычаг. Затем едва дождавшись пока стена отойдет в сторону – юркнул в тайный проход. Выбежав через него, он очутился в большой библиотеке, где метнулся к имеющемуся там элегантному роялю. Виртуозно исполнив «Лунную Сонату» Бетховена (причем раза в четыре быстрее, чем в оригинале) Альфред выцарапал с обратной стороны только начавшей поворачиваться книжной полки богато инкрустированный серебряный ключ.
Затем он практически ураганом ворвался в находящуюся по соседству картинную галерею, где принялся лихорадочно перевешивать картины и переставлять мраморные статуи в правильном порядке. На лету подхватив выпавшую из небольшой ниши золотую оправу, и ломанувшись прямо по коридору, он не снижая скорости бега скомбинировал имеющиеся два предмета, получив в итоге серебряный-с-позолотой Сортирный Ключ.
Сигнал усиливался. Время поджимало. Глаза Альфреда лезли из орбит.
Промчавшись по коридору, он со всего размаху воткнул Сортирный Ключ в наглухо закрытую дверь, и навалился на нее плечом. Забежав внутрь комнаты, он откровенно пританцовывая перед стоявшим там компьютером, спешно набрал секретный код. По идее, код этот хранился на двух записках, расположенных в разных концах особняка, но Альфред помнил его наизусть, да и времени на игру в «Шерлока Холмса» у него не было. Часть пола с тихим гулом отодвинулась, открывая тайную лестницу на первый этаж.
С криком «банзай» Альфред сиганул вниз, не утруждая себя лазаньем по ступенькам. Внизу, в очередном потайном коридоре, несли боевое дежурство два Хантера, встретив появившуюся добычу радостным ревом. Несясь к ним на максимальной скорости, «добыча» схватила со стены фамильный двуручный меч, и пролетая мимо – одним движением смахнула головы обоим человеко-амфибиям. Не успели обезглавленные Хантеры рухнуть на пол, забрызгивая кровью окружающий интерьер, как Альфред уже добежал до конца коридора, и быстро вставил меч в руки стоявших там рыцарских доспехов. Пока часть каменной стены медленно отъезжала в сторону, бедолага уже откровенно прыгал, держась руками за мошонку.
Выскочив из коридора, он в три прыжка пересек огромнейший зал, и очутился наконец перед заветной дверью «WC». Сама дверь была выполнена из полуметрового в толщину титанового сплава, в центре ее находились два небольших пистолетных трафарета.
Молниеносно сунув руки в карманы, за золотыми «люггерами»… Альфред застыл в ужасе. «Люггеры» остались лежать на столе, в комнате охраны, и он попросту забыл их в спешке…
В последнюю секунду, Альфред запрокинул голову вверх, раскинул руки и заорал в бездушное пространство отчаянное «НННОООООООООООООУУУ!!!»

*Дополнительные Материалы*

(Письмо Скотта Хартмана, дворецкого семьи Эшфордов, на удивление ничем не заляпанное, чистенькое и аккуратное, даже неинтересно читать)

Господин Альфред…
Пожалуйста, простите меня, но этим письмом я сообщаю о своём срочном отъезде.
Вначале я служил Вашему отцу, лорду Александру, и долгое время делил радости и печали с семьей Эшфорд. И, смею Вас заверить – они меня вконец задолбали, как и вся Ваша гребанная семейка.
Но больше всего меня всегда раздражало то, что в этом доме, извините за выражение, даже в сортир сходить невозможно, не имея при себе туеву хучу секретных паролей, золоченых эмблемок, и прочего разного барахла.
Несколько раз я пытался поджечь этот особняк, однако не мог вспомнить мелодию для фортепьяно, открывающую вход в кладовую, где лежат спички.
Потом я подумал, что должен убить себя, чтобы получить наконец долгожданный покой. Но потом я понял, что этим нанёс бы оскорбление нашим дорогим лорду Александру и Алексии, пребывающим в ином мире...
И в конце-концов я принял единственно верное решение – свалить отсюда по скорому, куда-нибудь в санаторий, и подлечить расшатанные нервы. Надеюсь, Вы не против, что в качестве выходного пособия я забрал все фамильные драгоценности из сейфа.

Искренне Ваш, скотина дворецкий.

Постскриптум: котлеты в холодильнике. Возьми их, если сможешь. Хе-хе-хе…



ComForm">
avatar

Отложить на потом

Система закладок настроена для зарегистрированных пользователей.

Ищешь продолжение?


Заглянуть в профиль Olivia

This feature is for Premium users only! This feature is for Premium users only! This feature is for Premium users only! This feature is for Premium users only! This feature is for Premium users only!

Друзья сайта
Fanfics.info - Фанфики на любой вкус