Материалы
Главная » Материалы » Sacred 1-2 » Рассказы Sacred 1-2
[ Добавить запись ]
Умения персонажа Местный гопник (рунные умения)
Автор: bykot
|
Фандом: Sacred 1-2 Жанр: Юмор Статус: завершен
Копирование: с разрешения автора
Умения персонажа Местный гопник (рунные умения)
(естественно, всё происходит в поддатом состоянии). Школа: Перегар смерти Дьявольское дуновение. Гопник наносит по цели точный и мощный удар выбросом перегара. Модификации: 1. Бронза. а) Открытая пасть - увеличивает вероятность отравления противника. б) Мощь - дьявольское дуновение наносит урон не только выбранной цели, но и противникам, которые находятся рядом с ней. 2. Серебро. а) Хрупкость - временно понижает класс доспехов противников из-за повышенной токсичности перегара. б) Яд - дьявольское дуновение наносит противнику дополнительный периодический урон ядом. 3. Золото. а) Высасывание пива - позволяет высасывать пиво из запасов противников при ударе. б) Травма - вероятность нанести серьёзный моральный ущерб. Косьба от армии. Гопник наносит мощный удар по всем противникам из военкомата. Модификации: 1. Бронза. а) Сила - косьба наносит больше удовлетворения. б) Нокдаун - косьба под дауна. 2. Серебро. а) Цель - увеличивает вероятность успешной косьбы. б) Оцепенение - повышает вероятность того, что сотрудики военкомата оцепенеют от такой наглости. 3. Золото. а) Бросок - удар пачкой бабла отбрасывает срок службы на 2 года. б) Ярость - после каждого успешного вопля включается режим "скандал и отсрочка". Гибельный переступ. Гопник шатким бегом бросается к противнику. Атака слегка повышает скорость бега и значительно повышает уровень защиты, потому что его на ходу изрядно качает. Модификации: 1. Бронза. а) Побег - шанс отменить заклинания привязки ("пацаны, не держЫте меня") б) Парирование - ещё больше повышает уровень защиты ("ща я те отвечу, нна") 2. Серебро. а) Перевязка - восстанавливает небольшое количество очков жизни за счёт накачки алкоголем. б) Адреналин - во время атаки гопник будет получать меньше повреждений. 3. Золото. а) Подготовка - снижает время восстановления Гибельного переступа за счёт постоянной поддатости. б) Адреналин - во время атаки гопник будет получать меньше повреждений (анагльгезирующий эффект алкоголя). Яростный хрюк. Гопник издаёт воинственный крик, собираясь с силами. На некоторое время его уровень атаки значительно повышается. Модификации: 1. Бронза. а) Боевая песня - еще больше повышает уровень атаки (Фактор 2, Сектор Газа) б) Стойкость - продлевает время действия Яростного приказа (песни фанатов футбольных клубов) 2. Серебро. а) Пендель - увеличивает скорость бега. б) Лещ - увеличивает скорость атак. 3. Золото. а) Прилив сил - пока Яростный хрюк действует, время восстановления всех умений уменьшается. б) Центровой - Яростный хрюк действует и на пацанов, которые находятся поблизости. Мрачное клевало (усиление). Этот боевой навык увеличивает количество здоровья гопника, его силу воли и сопротивляемость заклинаниям. Модификации: 1. Бронза. а) Внушительное клевало - увеличивает количество дополнительных очков жизни. б) Офигение - увеличивает скорость регенерации очков жизни. 2. Серебро. а) Готовность - увеличивает защиту, и гопника становится сложнее ударить. б) "Десцеплина, на" - снижает время восстановления других боевых умений. 3. Золото. а) Рефлексы - увеличивает вероятность уклонения от атак. б) Предосторожность - значительно увеличивает сопротивляемость физическому урону. Школа: Зловещий засранец. Свинячая ярость. Гопник наносит по цели серию быстрых ударов. Модификации: 1. Бронза. а) Двойной удар - вероятность нанесения двойного удара. б) Открытая рана - увеличивает вероятность нанесения открытой раны противнику ("розочка"). 2. Серебро. а) Двойной удар - вероятность нанесения двойного удара. б) Цель - увеличивает вероятность нанесения критического удара. 3. Золото. а) Яд - дополнительные повреждения ядом (перегар) б) Вампир - добавляет вероятность того, что воин тени высосет некоторое количество денег и добавит их к своей наличности. Яростный плевок Гопник совершает плевок на цели. Модификации: 1. Бронза. а) Амплитуда - увеличивает максимальную дальность Яростного плевка. б) Привычка - снижает время восстановления Яростного плевка. 2. Серебро. а) Стремительная атака - снижает уровень защиты противника. б) Шок - временно ошеломляет противников в конечной точке плевка, снижая их скорость. 3. Золото. а) Замешательство - шанс на небольшое время оглушить противников в месте плевка. б) Высвобождение - большая вероятность энергично плеваться на ходу. Фанатский знамень. Закрепленное на месте знамя, которое повышает уровень защиты и атаки всей пацанвы, находящейся поблизости. Модификации: 1. Бронза. а) Элита - увеличивает атаку и защиту на 50%. б) Знамя центрового - увеличивает радиус действия заклинания. 2. Серебро. а) Исцеление - исцеляет всех членов отряда, находящихся в зоне действия (около знамени блок полторачек) б) Наставник - вся пацанва, находящиеся в зоне действия заклинания, получают больше опыта. 3. Золото. а) Страх - снижает уровень атаки всех противников, находящихся в зоне действия заклинания. б) Лидерство - повышает скорость атаки всех союзников, находящихся в зоне действия заклинания. Смертельный загул. Гопник приводит себя в состояние пьяного безумия, и после каждого удачного удара запасает энергию урона, которую затем может вложить в одит или несколько мощных ударов. Модификации: 1. Бронза. а) Контроль - увеличивает уровень атаки гопника. б) "Ща парву" - если гопник ранен, то его удары наносят больше урона. 2. Серебро. а) Взрыв - увеличивает урон, наносимый при высвобождении накоплений энергии. б) Неколебимость - продлевает время действия Смертельного загула. 3. Золото. а) Петарда - увеличивает урон, наносимый при высвобождении накоплений энергии. б) Ожог - при высвобождении энергии противник получает дополнительные повреждения зажигалкой. Защитное излучение (усиление). Аура, которая позволяет отразить некоторое количество урона, нанесённого в ближнем бою. Модификации: 1. Бронза. а) КепАчка - добавляет вероятность отразить оглушающие эффекты. б) БарсетАчка - добавляет вероятность отразить стрелковые атаки. 2. Серебро. а) Суровая ксива- добавляет вероятность отразить эффекты привязки. б) Некислый папаша - добавляет вероятность отразить магические атаки. 3. Золото. а) Спортивные штаны - добавляет вероятность увеличить отраженный урон. б) Клубный шарфик - заклинание действует и на союзников, находящихся поблизости. Школа: Владыка семечек. Шустрая рука. Призывается призрачная рука, которая тырит семечки, деньги, мобилы, часы и т.п. у выбранного противника. Модификации: 1. Бронза. а) Быстрота - увеличивает скорость краж. б) Мощь - увеличивает материальный урон, наносимый рукой. 2. Серебро. а) Кризис - рука наносит дополнительный материальный урон в денежном эквиваленте б) Намерение - увеличивает вероятность нанесения критического материального урона. 3. Золото. а) Двойной удар - вероятность нанесения двойного урона. б) Разорение - увеличивает все типы урона, наносимого рукой. Точка пацанов. Создаёт точку сбора пацанов, которая стреляет по противникам, находящимся в зоне досягаемости (куриные яйца, лампочки, рогатки). Модификации: 1. Бронза. а) Быстрая стрельба - увеличивает скорость стрельбы. б) Фокус-покус - уменьшает время до повторного использования Точки пацанов. 2. Серебро. а) Снежки - снаряды наносят дополнительный урон холодом. б) Свинячья сила - снаряды башни наносят дополнительный урон фекалиями. 3. Золото. а) Беглый огонь - добавляет ещё один снаряд. б) Пробой - снаряды пробивают свои цели и летят дальше. Сплочение туш. Побеждённые восстают и сражаются на стороне гопника (иначе кранты), пока утекающая из них энергия способна поддерживать их существование. Модификации: 1. Бронза. а) Доспехи - увеличивает уровень защиты оживших. б) Царство гопоты - увеличивает радиус действия заклинания. 2. Серебро. а) Оживление - срок существования "трупов" увеличивается вдвое, и количество их очков жизни также увеличивается. б) Общий сбор - увеличивает число оживших "трупов". 3. Золото. а) Заражение - добавляет вероятность того, что ожившие "трупы" заразят убитых ими противников и превратят их в союзников б) Ярость - ожившие "трупы" наносят больше урона. Сумрачная нихрена. Гопник временно становится невидимым. Модификации: 1. Бронза. а) Подкрадывание - для того чтобы противник смог обнаружить гопника, когда тот использует сумрачную пелену, ему надо подойти ближе. б) Уклонение - снижает эффект вражеских вредоносных заклинаний. 2. Серебро. а) Ловкость - увеличивает скорость бега при использовании Сумрачной нихрены б) Дымка от Винстона - значительно уменьшает радиус обнаружения при использовании заклинаний. 3. Золото. а) Зловещее "слово пацана" - эффект Сумрачной нихрены становится постоянным. б) Мастер нихреней - значительно уменьшает время восстановления Сумрачной нихрены. Воины преисподней (усиление). Гопники созывает гопников-призывников, которые сражаются на его стороне. Эти призывники существуют до тех пор, пока не будут уничтожены военкоматом. Модификации: 1. Бронза. а) Братва - создаёт дополнительного гопника-призывника. б) Острые клинки - гопники-призывники наносят больше урона. 2. Серебро. а) Командир - создаёт ещё одного дополнительного гопника-призывника. б) Осадный щит - оснащает гопника-призывника значительно улучшенными кепАчкай и барсетАчкай. 3. Золото. а) Восстановление - увеличивает скорость регенерации очков жизни гопника-призывника б) Элитное снаряжение - улучшает спортивные костюмы гопников-призывников Естественно, для озвучки надо Местного гопника надо ввести: "Опаньки", "Ты чё тут забыл", "С какога райёну" "Чёта ты не па ладеру адет" "Сета на пацана нема? А чо так? А еси найду? Иди сюда, наф" "Ты чо такой резкий, те чо, IP жмёт?" "Завари клюв, у меня папаша на Аскароне валит" "Опа... пацаны, этат кобальд мой братуха, не трогайте ево" "Ты на кого мобикулум катишь?" "Ты на кого Древней корой крошишь, короедка?" "Чё, варана не хватает, к пацану доколебалась?" "Сышь ты, с Кожей, иди астынь" "Шагай в тень отседава!" "Э, воин, ля, макаку отзови, давай как пацаны побазарим"
Станьте первым рецензентом!
|