Интересно, как ты смешал невероятную нечеловеческую мощь яров и чисто человеческими чувствами и привязанностями. Сцена с уничтожением возмущавшихся напугала, а момент , когда яр видит своих детей - тронул до глубины души. Очень интересно и ни на что не похоже. Покоряешь, только не заставляй ждать долго, ок?
Но и сильно спешить не надо, а то у меня пару раз уже рука дрогнула от Синдрома Сумасшедшего Редактора.
Пожелание по поводу сюжета. Жизненно необходимо задать некую систему координат, а то так и запутаться недолго в реалиях мира, законы которого нам абсолютно неизвестны. Смешанные чувства - интерес и некая досада из-за того, что опоздал к началу фильма - и теперь не понять, кто, кого и за что.
Пока глава не будет меня устраивать, я её просто не выложу.
Даю некое сверхкороткое пояснение. Яры представляют из себя что-то вроде разумной материи. Сила их разума настолько велика, что по собственному желанию они могут превращаться в любой известный им объект, как живой, так и неживой природы. Сами по себе они не умирают, однако могут погибнуть. Беда яров в их стремлении получить жизненную силу любым путем, что уже второй раз приводит их на край гибели. Суть всего происходящего - это борьба внутри Судьи между своей природой и приобретенными чувствами, несвойственными ярам в принципе; именно там происходит главный бой. Эта глава показывает его врожденнную природу убийцы(Горон) и вместе с тем приобретенное(дети Судьи и Мариам). По мере развития сюжета все станет понятно, просто если я сейчас "вывалю" в одну из глав полное описание этого мира плюс мотивацию действий Судьи, то пострадает художественная составляющая. Допустим, объяснение того, почему он спрятал детей у кверов, станет известно во время его разговора с Мариам. "кто, кого и за что" - яры одиночки, живущие по принципу - один против всех, заставить их объединиться может только страх.