Вы вошли как Гость | Гости

Материалы

Главная » Материалы » Статьи » Статьи о разном

Как реагировать на критику? 10 вредных советов.

Автор: Поцелуй секунды | Источник
Фандом: Статьи
Жанр:
Юмор, Джен, Пародия


Статус: завершен
Копирование: с разрешения автора
Итак, Вам оставили отрицательный отзыв, расписали все недочеты и указали на ошибки. Что же делать?

1. Для начала уверьтесь в собственной гениальности. Ведь зачем бы Вы стали писать фанфики или ориджиналы, если бы у Вас не было таланта?
Не так важно, что в результате выходит из-под пера, главное, что хоть что-то получилось. Кто-то и три строчки написать не сможет.

2. Знайте, что читатели - люди очень злые и завистливые. Если Вам оставили отрицательный отзыв, значит, Вас ненавидят и хотят выжить с ресурса. Не удивляйтесь, если критиков будет много – это чистейшей воды заговор, созданный лишь с целью оскорбить и унизить Вас.

3. Никогда не прислушивайтесь к советам беты, особенно по поводу общей идеи или различных сюжетных поворотов. Все равно он/она ничего не понимает в писательстве, и может только исправлять ошибки.

4. При указании на грамматические или пунктуационные ошибки Вы имеете полное право полить человека, оставившего отзыв, словесной грязью. Указание на грамотность означает лишь то, что потенциальному критику больше не к чему прикопаться. И вообще – мы не на уроке русского языка!

5. Если в результате завязалась дискуссия, старайтесь перевести разговор в другое русло. Выясните, может критику неймется из-за зависти к хорошей задумке или обилия положительных отзывов от друзей? Выведите негодяя на чистую воду, пусть ему будет стыдно!

6. Принимайте все отрицательные оценки на свой счет. Ваш текст посмели раскритиковать, а это автоматически означает нанесение Вам личного оскорбления.

7. Дискуссия все продолжается, а идеи, как отбиться от злыдня-критика уже закончились? Не беда! Попробуйте прикинуться, что не понимаете претензий человека, оставившего Вам отзыв. Самый лучший вариант – извращать смысл сказанного. Пусть критик устыдится того, какую ахинею он несет!

8. Созовите на борьбу с критиком всех своих друзей. Мат, ругань и переходы на личности также приветствуются. И пусть Вам твердят, что «мы цивилизованные люди» - когда дело касается Вашей работы, любые методы защиты хороши.

9. Обязательно выскажитесь по поводу талантливости критикующего Вас человека. Популярность и количество «плюсов» меньше чем у Вас? Не беспокойтесь, это просто завистливый неудачник, решивший таким образом самоутвердиться. Мастерство существенно выше? Тоже не беда - зазнавшиеся «акулы пера» частенько развлекаются троллингом молодых дарований, так как опасаются конкуренции.

10. Если все вышеперечисленное не помогает, используйте универсальную фразу: «Не нравится – не читай». Неважно, что без прочтения невозможно оценить качество текста, пустяки, что опубликование произведения не подразумевает одни лишь положительные отзывы да восхваления – Вы автор, и этим все сказано.

Вот и все, мои дорогие читатели. Искренне надеюсь, что моя статья заставила Вас улыбнуться и понять: критика – это не больше, чем альтернативное мнение.
Пишите, совершенствуйтесь, не сдавайтесь из-за своих ошибок – и со временем те, кто Вас критиковал, напишут Вам же восторженный отзыв. ;)



Отложить на потом

Система закладок настроена для зарегистрированных пользователей.

Ищешь продолжение?


Заглянуть в профиль Olivia


Друзья сайта
Fanfics.info - Фанфики на любой вкус