Вы вошли как Гость | Гости

Материалы

Главная » Материалы » Статьи » Статьи о разном

Камасутра для авторов энцы. Продолжение

Автор: Siliyamina | Источник
Фандом: Статьи
Жанр:
Психология, Юмор, Слэш, PWP, Пародия, Гет


Статус: в работе
Копирование: с разрешения автора
Итак, с целями благополучно определились.

Как говорится, что в реальности, что в литературе - в любой эротической сцене самое главное твердо знать, зачем ты вообще пришел. А дальше само как-нибудь начнется-завяжется...

В таком случае, с чего же следует начать?

С признания в вечной любви, долгой прелюдии и нежных поцелуев? Или с выяснения имени, количества предыдущих сексуальных партнеров и совместного похода в аптеку за цветными презервативами? А, может быть, сразу с "он грубо развел в стороны своими большими, мозолистыми ладонями его шелковистые полушария и ворвался внутрь, безжалостно раздвигая своим орудием нежные и беззащитные складочки ануса"?

Хм...

Наверное, можно и так. Особенно, если после завершения процесса они все ж таки найдут минутку для того, чтобы познакомиться и предъявить друг другу справки из кожно-венерологического диспансера.

Но если лично вы, как и я сама, к сожалению, не являетесь от рождения вундеркиндом Артюром Рембо и не способны с ходу сваять шедевр, отвечающий всем критериям вашего требовательного внутреннего критика - то вначале, как любому ремесленнику от литературы, вам следует озаботиться подходящим инструментом. Тем самым, которым вы и будете строгать свое высокорейтинговое буратино.

Пункт второй. Средства.

Я долго сомневалась, в каком же порядке, и по какому принципу проклассифицировать те литературно-изобразительные средства, без которых не может обойтись ни один автор, пишущий эротику. Но в итоге, раз уж мы тут движемся по направлению от теоретических советов к практическим, я решила расположить их тоже в последовательности от теории к практике.

- выбор подходящей лексики и специальной эмоциональной окраски для отдельных слов и фраз;

- сексуальная символика и ассоциации в тексте;

- сексуальные фантазии (как более общие, характерные для людей определенного пола и ориентации, так и индивидуальные - личные фантазии каждого конкретного человека, в данном случае - автора);

- теоретические и практические познания в области: РЕАЛЬНОЙ техники половых актов, видов секса, его последствий, особенностей физиологии и строения половых органов, психологии сексуального и полоролевого поведения и всей прочей остальной камасутры;

- личный опыт эмоциональных и чувственных переживаний, опыт ощущений и взаимодействия с партнером (или партнерами - ну, мало ли кому-нибудь повезло...);

- настроение и настрой автора на конкретную сцену.

Теперь рассмотрим все по порядку.

1) Лексика и стиль.

Я не уверена, что на свете существуют авторы, которые ни разу не чесали репу и не скрипели зубами от досады, подбирая для своей энцы (не важно гет это был, слеш или фем) те самые несколько существительных, прилагательных и глаголов, при последующем перечитывании которых им (авторам) не приходилось от стыда убиваться лицом об стол и «краснеть удушливой волною», прямо как Гарри Поттер на первой ночной отработке у Снейпа. Но если вдруг такой уникальный человек (не побоюсь пафосного слова - писатель!) мне встретится, я засушу его себе в гербарий, на память и для образца, ибо подобный уровень литературного таланта – большая редкость!

Подавляющее же большинство начинающих авторов эротических сцен проводит изрядное количество времени, пытаясь отыскать идеально подходящий вариант для обозначения частей тела своих персонажей. А заодно, и тех действий, которые они этими самыми частями столь энергично осуществляют.

Нейтральное и более-менее привычное уже - "член". По-медицински беспристрастное - "пенис". Хулигански-грубое и откровенное - "хуй". "Жезл власти" (без комментариев). "Нефритовый стебель"... кхм, ну, вы меня поняли, да?

Составить сейчас полнокровную классификацию лексики, специфичной для описания сцен секса, я, пожалуй, не решусь. Потому что вряд ли по данному вопросу смогу сказать что-то новое. Все уже давно хорошо изучено, рассмотрено, классифицировано и высмеяно. (Пример понравившейся мне статьи на эту тему - http://ficbook.net/readfic/5008).

Но на нескольких моментах мне бы хотелось остановиться подробно.

а) Эвфемизмы и уклончивые описательные выражения;

При написании эротических сцен мы, прежде всего, сталкиваемся с таким распространенным явлением, как "жопа есть, а слова нет".

Например, вполне нормальный, красивый, нужный и замечательный орган - женское влагалище - иной раз бедный автор и не знает, как назвать. Слово "влагалище" а) слишком длинное; б) медицинское и вызывающее у некоторых впечатлительных читательниц ассоциации с гинекологическим осмотром; в) просто неблагозвучное (сочетание согласных "л" и "щ" в соседних слогах) и поэтому абсолютно несексуальное. Но чем его заменить?

Приходится либо пользоваться устоявшимися - и, соответственно, до судорог всем надоевшими - иносказаниями и эвфемизмами ("норка", "киска", ...), либо выдумывать что-то свое. А то и вовсе, некоторые особо хитрые авторы умудряются избежать любых наименований и уточнений, ограничиваясь странными и не всегда адекватными намеками.

Мое имхо - намеки хороши, когда они используются в более низких рейтингах (R и или PG-15). Где вся эротическая сцена создается за счет атмосферы, настроения, чувств и эмоций персонажей и всего лишь пары-тройки фраз, позволяющих читателям, по мере личного опыта и воображения, дорисовать себе картину происходящего. Например, классический и очень удачный случай - слово "двигался".

Но вот когда все эти туманности Андромеды и уклончивые обхождения опасных слов по широкой дуге, типа занялись «этим», он потрогал его «прямо там» и т.д. используются в большом и удушающем количестве... И когда в таком ключе написана подробная и продолжительная NC-17... Тогда уже во время чтения сцены так и хочется на всех этих "там" и "вот тут" понизить голос до таинственно-возбужденного шепота и, сделав большие круглые глаза, добавить: "Представляешь?! Прямо ТАМ потрогал!" После чего останется только покраснеть и смущенно захихикать, закрывая руками лицо. Я не хочу никого обидеть, но лично у меня эти ханжеские иносказания ассоциируются с детскими дворовыми неприличными историями.

Хотя, вообще то...

Если хорошо подумать, то эти самые эвфемизмы, над которыми так любят на досуге посмеяться матерые критики – в некоторых текстах оказываются уместнее, чем вы думаете. Особенно, если они получатся у вас незатасканными. Не «нефритовый стержень», а что-нибудь другое, посвежее и поизящнее. И если подобные формулировки хорошо впишутся в общую эстетику той эпохи и культуры, о которой говорится в вашем произведении.

Но если при описании любовного поединка между пиратом и герцогиней эвфемизмы и уклончивые обозначения выглядят терпимо. То когда в подобных выражениях обрисовано горизонтальное танго взрослых, относительно адекватных и современных людей типа бизнесмена и секретарши (ну, или бизнессвумен и чистильщика бассейна) - это вызывает у читателей, по меньшей мере, хохот.

И наоборот. Такие слова, как «член», «яйца», «мошонка» и тем более "залупа" - будут резко выделяться, например, посреди текста о романтической любви прекрасных эльфов из Лихолесья. Даже любовь Фродо и Гэндальфа будет выглядеть в подобных терминах еще более дикой, хотя Фродо и Гэндальф и без этого достаточно экстравагантный пейринг.

В качестве дополнительного примера разберу еще такое слово, как "сперма". Замена его на "семя" в жанре повседневность, скорее всего, прозвучит слишком пафосно. А вот в том же самом фентези, на мой взгляд, окажется очень даже в тему. Что касается иносказательных описаний - тут тоже надо каждый раз думать головой. Допустим, выражение "белесая жидкость" или "жемчужная влага" - это вполне терпимо, хотя суровые критики и здесь найдут, к чему придраться.

Но вот фраза "и тут на его пальцы (живот, бедра, еще что-нибудь) БРЫЗНУЛО ГОРЯЧИМ" - лично у меня вызывает мгновенную ассоциацию с описавшимся младенцем. (Знаете, когда держишь на коленях ребенка без подгузника, и вдруг на пару секунд ногам становится очень горячо и мокро). Да и вообще, если бы сперма действительно была горячей - в ней бы попросту не выжили половые клетки, мы ведь помним с уроков биологии, что мужские гаметы боятся высокой температуры.

б) Эмоциональная и стилистическая окраска терминов и определений.

Все эти бесконечные затруднения с выбором той самой, ПОДХОДЯЩЕЙ лексики, вызваны, прежде всего, тем, что нейтрально окрашенных слов на сексуальную тему очень и очень мало ("член", "клитор", "яйца" и т.п.). И все они занесены в Красную книгу и истасканы просто до невероятности. Все дело в том, что вопросы половой ебли попросту не могут не волновать людей до дрожи в коленках и смущенного заикания. А поэтому все, что не относится к циничной медицинской и патологоанатомической терминологии - будет обязательно или застенчиво-уклончивым, или нагло-ругательским или еще каким-нибудь. Но только не нейтральным и спокойным. Как говорится, серьезным взрослым людям трудно разговаривать на тему секса, не теряя при этом свое серьезное, взрослое лицо...

Все что я знаю про стиль энцы – это то, что идеального стиля не существует. Безупречно отточенный и легко узнаваемый фирменный стиль - это замечательно. Однако не стоит забывать о том, что читатели, как и все нормальные люди, в сексе ценят не только регулярность и качество, но и разнообразие.

По моему мнению, стиль (а соответственно, под этот стиль - и лексика, и терминология и способы повествования и и.п.) должен зависеть от таких факторов, как: общая стилистика текста, настроение и атмосфера всего произведения и данной сцены, сюжет и характеры героев и т.д. Также стиль следует подчинять особенностям описываемой в произведении исторической эпохи, да и вообще - учитывать, что там за мир и какие в нем нравы.

Самое важное, что мне хотелось бы здесь подчеркнуть - это то, что восприятие вашей энце-сцены читателями будет во многом зависеть именно от эмоционального заряда выбранных вами слов. Да, безусловно, описание чувств и ощущений персонажей важны, я не спорю. Но именно стиль даст вашему читателю в полной мере прочувствовать на себе настроение и атмосферу конкретной сцены. Не бойтесь экспериментировать с вариантами и подбирайте тот вариант, который, по вашему мнению, идеально поможет вам достичь поставленных целей.

Для того, чтобы наглядно проиллюстрировать этот тезис, приведу, к примеру, два описания женского полового органа в разных стилях.

Первое: «Ее распухшая и развороченная пизда воняла рыбой, а к жестким, рыжевато-вылинявшим волоскам кое-где прилипли отвратительные белесые сгустки влагалищной слизи.»

(извините…)

И второе: «Прекрасные и нежные лепестки ее розы покраснели и раскрылись. Прозрачная влага, выступившая на них, будто предрассветная роса, так и манила попробовать ее на вкус, ощутить ее аромат и свежесть.»

(еще раз, извините!)

А еще, очень хотелось бы напомнить авторам о необходимости иногда проверять свой текст на наличие здравого смысла.

Однажды, на некоем форуме профессионалов, один умудренный опытом (и многочисленными публикациями) писатель снисходительно наставлял неофитов на тему секретов описания любовных сцен. В пример он привел свой рассказ о взаимоотношениях пары в антураже военного корабля, долгих морских переходов и всего такого прочего. В частности секс был описан в выражениях, типа "мы сплетались и расплетались, как два осьминога, на полу, на столе и на койке..." Не буду спорить, морская тематика выдержана идеально. Но лично меня упоминание осьминогов в эротической сцене а) пугает; б) смешит. Сомневаюсь, что это те самые чувства, которые планировал вызвать у своих читателей этот автор.

В общем.

Давайте возьмем за правило, что средняя стилистическая и эмоциональная окраска определений, терминов, действий должна быть соблюдена.

Однако иногда нам может просто не хватить слов. В таком случае, их, волей-неволей, придется как-то компоновать и увязывать в общую канву. Например, в середине сцены, написанной обычными нейтральными словами - один медицинский термин вполне может проскочить в общем потоке и не испортить читателю впечатление. В ходе описания минета, среди таких слов, как "член", "яйца", "уздечка" - тоже в принципе отличное слово для энцы - один раз упомянутая "урерта" (в контексте того, что ее, допустим, дразнят кончиком языка) картины не испортит.

Но вот случайно вклинившееся в нежную и чувственную атмосферу дворовое или того хуже - матерное словечко способно на раз захоронить все эротическое настроение у читателя.

Представьте себе ситуацию: гетеросексуальная пара. Прелюдия. Мужчина долго и изобретательно ласкает свою партнершу, целует шею, грудь, нежно обводит языком соски, спускается ниже, ниже... и вдруг - неожиданно больно тычет ей пальцем в ухо. Как минимум, девушка будет здорово озадачена. Как максимум - секса у нее с этим экстравагантным молодым человеком уже не состоится. Никогда.

в) Штампы.

Полуночный кошмар любого уважающего себя порнографа.

Если до того, как начать практиковаться в написании энце-сцен самому, вы прочли их достаточное количество - вам будет не столь сложно вычислить наиболее опасные штампы. Не столь сложно, как придумать потом, чем же вы замените все эти остохреневшие до визга слова и выражения.

При этом, мне бы хотелось вас заранее предупредить:

Не смотря на то, что когда вы читаете чужое произведение - штампы буквально скачут вам в лицо, как блохи с бродячей собаки, во время написания собственной эротической сцены упустить их из виду проще простого. Как говорится, автору в этот момент просто не до того. Душа и разум заняты высоким (любимые герои наконец-то занялись тем самым, для чего вы их, собственно, и придумали), и в таком приподнятом состоянии легко можно не заметить даже приземлившуюся на ваш балкон летающую тарелку. Что уж говорить о такой мелочи, как словесные штампы?

Возможно поэтому их следовало бы заранее выписать себе в черный список. Дабы потом, вычитывая свою сцену на свежую и адекватную голову - просто выполоть из нее, как с грядки сорняки.

Я прекрасно осознаю, что, на первый взгляд, этот совет поражает своей наивностью и сугубо ремесленным, сверлильно-строгальным подходом к высокому искусству. Но лично мне он помогает. Иначе я просто не стала бы вам предлагать такие вещи.

Выберите для бесчеловечных опытов несколько высокорейтинговых текстов, прочитайте их вслух (можете даже на диктофон, если хотите) и запишите те фразы и обороты, которые будут звучать противно. Звучать так они, кстати, будут потому, что именно на них ваше лицо будет морщиться от раздражения и злости. Ну, например: "услышал стон, и даже не сразу понял, что стонет он сам", "кусал и тут же зализывал", "дробный стук пуговиц от рубашки, разлетевшихся по полу", "тугие бусинки сосков" и еще много всякого прокисшего старья.

Вообще, тетрадочку лучше заранее приготовить потолще. Давайте будем реалистами.

В самом деле, штампов, относящихся к энце сейчас развелось настолько много, что, собрав все, можно не напрягаясь составить из них одних целое многоглавное макси-ПВП. Собственно, время от времени кто-нибудь из авторов действительно пишет стеб, основанный на высмеивании тех или иных надоевших формулировок. Однако, прежде чем записывать очередное напрягающее вас своей распространенностью выражение в тетрадь смертников, пожалуйста, присмотритесь к нему повнимательней. Возможно, то выражение, которое вы принимаете за штамп (по причине его широкой распространенности в энце-сценах) - является не только баяном, но еще и незаменимым для создания сексуального настроения и особой атмосферы текста словом или словосочетанием.

Вот смотрите.

Если "судорожно сжимающееся колечко мышц", к примеру, - это штампуха, и лично я бы посоветовала вам безжалостно ее выполоть из текста, раз уж вы твердо намерились бороться за качество и звездочки на своем литературном борту. То совсем избегать всякого рода "узких отверстий", и вообще, всего "тугого" и "сжавшегося" - я категорически не рекомендую. Ибо эти вещи – из разряда тех, что бьют прямиком в подсознание, настраивая читателя на эротический лад.

Нам всем подсознательно доставляет неопытность (а желательно и девственность) именно пассивного партнера. Ладно, я, наверное, не правильно выразилась. Принимающего. Того, в кого осуществляется проникновение. Ибо терминология пассивности-активности в сексе - это тема для отдельной долгой беседы. При этом совершенно не важно, с каким именно героем мы себя ассоциируем, читая данную сцену.

Во-первых, невинность принимающего партнера - это очень древний критерий, глубоко укоренившийся в нашем подсознании еще с доисторических времен. Вы можете со мной на эту тему подискутировать, если хотите. Здесь я это объяснять не буду - просто чтобы не занимать дорогостоящее эфирное время. Но подробный рассказ обязательно включу в статью "Все, что вы хотели знать о высоком рейтинге, но стеснялись спросить", туда-то точно все влезет.

Во-вторых, все эти доставления наслаждения через силу и против воли, подавляя сопротивление и навязывая свои желания - это одна из самых базовых и сильных сексуальных фантазий, свойственных людям любого пола и любой ориентации. (Об этом сказано все в той же статье - http://ficbook.net/readfic/206978/670354#part_content).

Поэтому, даже если описываемый в вашем тексте "принимающий" герой имел опыт с многотысячной армией солдат, все равно он будет «на удивление узкий», «тугой, будто в первый раз», ну или, на крайняк - просто будет самоотверженно сжиматься. Так ведь?

Подобного рода слова, определения и словосочетания не стоит выдирать из текста, несмотря на то, что подавляющее большинство из них весьма и весьма потасканы. Прямо как тот самый псевдосопротивляющийся, удивительно узкий и судорожно сжимающийся пассив… Ибо без них (как и без этого пассива) – секса и сексуальности в сцене не состоится. Покольку, именно такие, подсознательно воспринимающиеся слова и создают на девяносто процентов эротическую атмосферу у читающих. Просто надо их, наверное, как-то лимитировать, распихать по тексту аккуратно, расставить, как растяжки, на зазевавшегося читателя, и прикрыть веточками-листиками – свежими оборотами.

г) Синонимы.

"Я дала интеллигенту
Прямо на завалинке.
Девки, пенис - это хуй,
Только очень маленький!"
(частушка)

На мой взгляд, в этом самом пункте кроется больше всего подводных камней, о которые с печальной регулярностью долбятся макушки начинающих авторов, решившихся без проверки дна и с разбегу занырнуть в мутные воды высокого рейтинга. И самые густые клочки волос со своей плеши они выдирают именно во время подбора синонимических рядов для разного рода постельных терминов.

Согласитесь, что выбрать соответствующий целям и атмосфере конкретной энце-сцены стиль изложения и подходящие (не вызывающие ни смеха, ни ужаса) названия основных действий и частей тела - это еще полбеды. Самая жесть начинается, когда вам в одном и том же предложении (или в одном абзаце) потребуется раза так три - четыре поименовать, не повторяясь, к примеру, мужское половое достоинство. При этом НЕ ВЫПАСТЬ из стиля и атмосферы. Потому что "хуй" и "пенис" сочетаются друг с другом почти так же хорошо, как "нефритовый жезл" и "писюн".

Если вы вдруг (по счастливой случайности) ваяете сцену жаркой челябинской страсти между первым в мире фрезеровщиком с нетрадиционной сексуальной ориентацией Дулиным и начальником цеха Михалычем - можете считать, что вам повезло. "Поршень", "болт", сакраментальный "агрегат" или даже "сварной электрод" - для любителей фабричной экзотики - к вашим услугам. Тут авторской фантазии будет где разгуляться. Да и вообще, под достаточно необычную атмосферу переносные значения (граничащие с эвфемистичностью) подобрать не сложно.

Дворовая романтика, вокзальные проститутки, зоновщина и прочая мгла социальных низов - тоже обычно не вызывают трудностей. "Хуй", "хер", "елдак", "конец", "шланг" и т.д. Если вы от природы, либо по причине воспитания - сильно культурны, то вам без проблем помогут словари Плуцерна-Сарно. (На всякий случай, если вы с ними не знакомы, дам ссылку http://plutser.ru/mat/Huj/ - там много всего поучительного).

Самыми проблемными, увы, оказываются жанры "романтика" и "повседневность". Как я уже упоминала ранее, нейтрально окрашенных и, при этом, создающих правильную атмосферу слов на сексуальную тематику не так уж много. Медицинская терминология - многим читателям режет глаза. Иносказания - смешат. Маты - пугают... В общем, проблема подбора синонимов в этих жанрах - это вопрос на миллион долларов. На крайний случай можно, конечно, попробовать выкрутиться тоже относительно нейтральными «его плоть» или сакраментальным «он вошел». Хотя лично мне "плоть" в жанре повседневность и в нашем времени-эпохе не очень нравится. Вся сцена как-то сразу начинает отдавать ненужным пафосом, а в случае неудачно описанного минета - даже каннибализмом.

Знаете, задумываясь об этом, как-то сразу начинаешь уважать тех уникальных и талантливых людей, которым удается написать действительно КАЧЕСТВЕННУЮ и атмосферную высокорейтинговую эротику. Перед такими авторами я готова мысленно снять не только шляпу, но и трусы.

Подведем промежуточные итоги:

Лично мне кажется, что не существует подходящих или не подходящих, нормальных или ненормальных терминов для энцы. Все зависит от того, о каких ситуациях и каких персонажах вы пишете свою сцену. Где-то будут уместны витиевато-изящные эвфемистические конструкты (напишите красивую эротику про китайских императоров, например), а где-то очень органично прозвучат именно те самые "там", "туда" и "потрогал" (Только я вас умоляю, ради бога, будьте осторожнее с реалистичным детским порно!). В каком-то отдельном случае, назвать женский половой орган иначе, чем грубое "манда" или "пизда" - будет означать провалить всю сцену и потерять атмосферу и достоверность. И наоборот, бывают такие нежные и проникновенные сцены, где единственный медицинский термин способен буквальным образом вернуть читателя с небес на землю. При этом читатель навряд ли обрадуется незапланированному приземлению.

Так что, если вы в данный момент только лишь пробуете себя в мире высокого рейтинга - я бы вам посоветовала: перед тем, как погружаться в эротическое настроение, дабы нафантазировать энце-сцену, заранее и на трезвомыслящую голову очертите себе круг лексики, подходящей именно для вашего произведения и ваших сцен, и определитесь с необходимым стилем написания.

Ибо только опытные авторы эротики и порно успевают подбирать нужные определения и термины на ходу, не отрываясь, так сказать, от процесса. Начинающие же порнографы очень часто, увлекшись трахом своих персонажей, трясущимися и вспотевшими руками начинают лепить все в кучу: и члены, и жезлы, и нефритовые пещеры с силиконовыми долинами. А потом - как это ни удивительно - попросту стесняются перечитывать и перевычитывать. Девушки, кто узнал себя в этом портрете (а страдают этим как раз именно авторы женского пола), прошу поднять руки. Я подниму вместе с вами.

На самом деле, смущение и страх перед собственноручно написанными эротическими сценами - это объективно существующее явление. Если вам это нужно, то причины и методы борьбы с ним я вкратце обрисую в конце этой статьи.

А пока перейдем к следующей теме.

2) Сексуально-эротическая символика.

А именно, встречающиеся в тексте зрительные, осязательные, обонятельные, звуковые и т.д. СИМВОЛЫ и ассоциации, которые у большинства людей подсознательно связаны с процессом траха. И которые как раз и будут помогать автору ненавязчиво настраивать читателя на нужный лад. Об этом я уже начала говорить в первом пункте, теперь приведу чуть побольше примеров.

В целом, символизм в словесном описании сцен секса – достаточно важная составляющая, несмотря на то, что добавляется она в текст буквально по каплям. Символы обращаются практически напрямую к подсознанию, к хранящимся в нем базовым паттернам, связанным с процессом – грубо говоря, древней, как земная кора, вагинальной ебли. Ассоциации воспринимаются чуть более сознательно, но все равно действуют по тому же самому принципу.

В качестве наглядного пособия рассмотрим самые, что ни на есть, базовые сексуальные паттерны, проживающие в нашем коллективном подсознании:

а)звуковые символы;

Широко распространен, например, шаблончик поцелуев, когда они описываются с обязательным обилием чавкающих, чмокающих, влажных, хлюпающих и т.п. звуков. Это, на самом деле, всего лишь откровенная и прямолинейная имитация звукового сопровождения фрикций членом в ... ну, собственно, в абсолютно любое отверстие, в котором достаточно для этого СМАЗКИ (слюны, натуральной смазки, синтетической из тюбика, или даже арбузного сока - если хотите...) То есть хорошо увлажненное отверстие. Возбужденное. Готовое на все ради читателя.

Всех представителей мужского пола это прет совершенно точно (я специально опросила очень большое количество респондентов). Женщины же такого откровенно намекающего звукоряда чаще всего стесняются (но есть и исключения), поэтому и в их эротических сценах подобное встречается в разы реже. И совершенно напрасно.

Кстати, часто аналогичный аккомпанемент прописывается и при оральном сексе. И тоже самое, с таким звуковым сопровождением авторы попадают в десятку. Единственное пожелание – лучше бы конечно описывать это как-то посвежее, ибо заезженные обороты и тут способны завалить все читательское впечатление.

б) зрительные символы;

Вот почему, по-вашему, мужики самой красивой считают именно красную помаду, с эффектом влажного блеска, на пухлых-препухлых губах? А потому, что такие губы – это конкретная такая ассоциация с припухшими, возбужденными и красными от притока крови, а также влажными от смазки ДРУГИМИ двумя парами женских губ.

Ну, или просто - прозрачный блеск вместо помады. Но он должен быть непременно отчаянно блестящим и мокрым. Это символизирует МНОГО смазки, и тоже какбэ подсознательно намекам мужику, засмотревшемуся на эти самые губы, что женщина готова рвать на себе стринги и загибаться в позицию.

Кстати, все при том же, многострадальном описании минета часто идет опора на сходные зрительные символы. Обязательно капает, стекает, размазывается по подбородку, тянется ниточкой и т.п. СЛЮНА. Это тоже отсылка к фундаментальному паттерну про смазку при половом акте. Хотя вообще, у слюны еще очень дофига всяких символических значений, и подавляющее большинство из них не имеют сексуальной окраски (например, защитный смысл - все эти "сплюнь, а то сбудется", "помажь ребенку личико слюной, а то сглазят" и т.д.)

в) символические действия (для примера приведу такое широко распространенное действие, как сосание);

У читателей почти всегда вызывает эротический настрой глагол "сосать" ("посасывать" и некоторые другие вариации). А также различные фразы и конструкции с ним, типа: посасывание соска, покрасневшей мочки уха, или даже просто - кожи на шее, когда герой ставит засос.

Вплоть, кстати, до использования этого глагола при описании римминга. Где-то я однажды встречала описание посасывания ануса, который как-то там пульсировал, расслаблялся, раскрывался… Дословно, к большому сожалению, не помню, но офигенно было сформулировано, на самом деле. Хотя все мы люди взрослые и прекрасно понимаем, что фокус такого уровня сложно провернуть в реальности без должной тренировки, да и попы далеко не у всех попадаются тощие и удобные (встречаются такие булки, что не очень то и раздвинешь!), однако это совсем не мешает нам ловить яркий и насыщенный символизм удовольствия, запрятанный в подобные фразы.

Сосание – это фундаментальный сексуальный паттерн, который не зависит вообще ни от пола, ни от ориентации. И даже не связан с тем, кормила ли конкретного человека мама грудью или нет (очень жаль, если нет!) Сосательный инстинкт есть у всех детей, кроме глубоко недоношенных, но даже у них он со временем обязательно появляется. Сосание – первое действие, которое успокаивает и доставляет кайф. Это сильный паттерн, не следует его недооценивать.

Но увлекаться всякими разными символами, наверное, все же, не стоит. Символы и ассоциации работают на создание у читателя сексуальной атмосферы далеко не всегда. И вообще, не они формируют основу воспринимаемой читателем картины происходящего в тексте! Ее формируют сценарии фантазий и зрительно-осязательно-обонятельная воображаемая картинка, которую рисует себе читатель, опираясь на графическое описание действий героев).

Сработают символы или нет, также во многом зависит от общего настроения сцены. Например, нож – известный фаллический символ (как и остальное холодное оружие, особенно пафосное, старинное и ручной работы). Разрезание - нарушение целостности (дефлорация), боль, кровь – конкретная такая ассоциация с потерей девственности. И во многих текстах, прочитанных мной, символ работает. Однако, знаете что? Если ваш герой просто порежется у себя на кухне, отрезая кусок колбасы – последнее, о чем читатель вспомнит, это о сексе. Символы должны быть обязательно впаяны в нужный контекст.

И да, кстати... Плетка - это тоже фаллический символ.


Ну вот, надеюсь, ничего важного не забыла...

Фантазии и технику секса я рассмотрю уже в следующей (заключительной) главе, там выйдет не так много текста - практически все уже давно разжевано и рассмотрено под микроскопом в других статьях. (А если еще не все - то я обязательно исправлю это упущение).

И в конце напишу как раз о том, как именно можно собрать воедино весь этот суповой набор: цели, методы, реалистичность происходящего с героями и соотносимость с читательскими фантазиями, стиль, атмоферу, настроение и попадание в основные сексуальные символы. И самое главное, как сделать это изящно и непринужденно, так, чтобы все эти страшные слова не помешали вашим любимым героям оторваться на полную катушку и забыться в сладком и нескончаемом одновременном оргазме.



ComForm">
avatar

Отложить на потом

Система закладок настроена для зарегистрированных пользователей.

Ищешь продолжение?


Заглянуть в профиль Olivia


Друзья сайта
Fanfics.info - Фанфики на любой вкус