Материалы
Главная » Материалы » Star Wars » Хроники одного ситха
[ Добавить запись ]
← Хроники одного ситха. Часть 5 →
Автор: Alex123
|
Фандом: Star Wars Жанр: Фэнтези Статус: завершен
Копирование: с разрешения автора
Итак, пришла пора опробовать новый способ создания кристалла. Неудивительно, что в начале Тасиару не сразу все удавалось, но он не отчаивался , так как видел в этом способе очевидные преимущества. Наконец с четвертой попытки ему удалось сконцентрироваться и в правильном порядке проводить все необходимые манипуляции. Время текло незаметно и уже смеркалось, благо что ученикам выделили намного больше времени на практику, чем обычно. Наконец, после двух дней напряженной работы у Тасиара получилось создать свой собственный синтетический кристалл. Этот кристалл был огненно-оранжевого цвета и казалось, будто в нем горит огонь. Разглядывая его, Тасиар убедился, что сказания о родстве кристалла и его создателя не беспочвенны – хотя он два дня не спал, но ощущал себя бодрым. В течении последующих нескольких часов Тасиар искусно закрепил кристалл в навершии своего меча. Когда работа была сделана, показалось будто сам меч преобразился – держа его в руке Тасиар ощущал его будто частью своего тела. Меч показался таким легким, будто был сделан из дерева.В общем Тасиар остался доволен своей работой.
Оставалось проверить свой кристалл на испытании мастера Сигалакса. На следующий день началось это испытание. Все ученики собрались на тренировочной площади .Мастер Сигалакс преподавал уроки защиты с помощью индивидуального оружия. Для этого служили специальные массивные дроиды, оснащенные специальными электроизлучателями. Ученики должны были поглотить эти разряды мечами, предварительно поймав их клинком. Итак, испытание началось – дроид выпустил ветвистый разряд в Тасиара. Тасиар подставил меч и поглотил разряд. Дроид снова атаковал и снова разряд был поглощен.Но дроид стал наращивать темп все с большей скоростью попеременно поливая Тасиара разрядами. Один из них достиг цели и у Тасиара занемело левое плечо. Но он, помня предыдущие уроки постарался с помощью боли увеличить свою силу и реакцию. Действительно, он стал двигаться быстрее, уже ловя мечем почти все разряды. Но ситуация была тяжелой – он понимал, что нужно действовать. Проблема была лишь в том,что по условиям испытания он не имел права ударить дроида мечем. Краем глаза Тасиар заметил, что кристалл в навершии меча стал ярко светится. В это же время у нескольких учеников кристаллы в их оружии взорвались, не выдержав нагрузки.Особенно не повезло 438-му.Когда он держал меч над головой, кристалл в его навершии взорвался прямо напротив его лица. Издав пронзительный крик он упал на землю, закрывая руками окровавленное лицо. Дроид, следуя заданной программе продолжал осыпать несчастного электроразрядами. 438-й продолжал кричать, корчась на земле от боли. Но Тасиар не обращал на это внимание, стараясь не терять концентрацию.Еще раз краем глаза заметив свечение кристалла, Тасиару неожиданно пришла в голову идея решения испытания. Он вспомнил ,что кристаллы использовались для усиления магических посохов и скипетров ситхских магов. Значит меч можно использовать как проводник , пустив через него молнию силы, усиленную кристаллом. Подобрав момент, он совершил высокий прыжок и обратный кувырок через себя. Дроид ,не успев перенавестись на цель попал разрядами в землю, где только что был Тасиар. Тасиар ,приземлившись, тут же направил через меч мощную молнию. Сорвавшись с кончика меча молния ударила в дроида. От такого мощного разряда дроид задымелся и с грохотом свалился на землю, заскрежетав металлом. Аналогичного результата добилась лишь половина учеников. От взрывов кристаллов и многочисленных попаданий разрядов электричества пострадало восемьдесят шесть учеников. Остальные же либо ничего не смогли придумать за отведенное время, либо нарушили правила, уничтожив дроидов рукопашными атаками. Всех провинившихся увели на площадь наказаний. Тех ,кто не смог подняться бесцеремонно волокли за ноги стражники, в том числе и несчастного 438-го. На тренировочной площадке остались лишь самые успешные ученики. Перед ними в центр площади вышел мастер Сигалакс. - Я разочарован, что многие ученики недостаточно умны и сообразительны. Но все же я доволен, что нашлись среди учеников достаточно сообразительные ,чтобы пройти это испытание. Это было испытание на инициативу и сообразительность. Пройдя его, вы доказали что способны ориентироваться в ситуации и принимать правильные решения. Те из вас, кто пройдет дальнейшие испытания имеет шанс закончить обучение ,став младшим лордом и принести ползу нашей Империи. От этих слов у Тасиара учащенно забилось сердце – он едва сдерживал радость. Ведь младшие лорды– это были наиболее способные молодые воины, которым зачастую доверяли секретные миссии. К тому же они могли в будущем стать великими лордами. Ему вспомнилось, что лорд Нага Садоу сам начинал свое восхождение к величию будучи младшим лордом. Но не прельщайтесь сегодняшними успехами, ведь чтобы заслужить такую честь вам предстоит пройти еще немало испытаний. На сегодня урок окончен. Ученики поклонились мастеру Сигалаксу и организованно направились к выходу. Тасиар по прежнему старался уделять внимание изучению всевозможных документов в библиотеке академии. Он перечитывал по несколько раз хроники, повествующие о поединках великого лорда Тулака Хорда и особенно уделял внимание описанию фехтовальных техник. И хотя Тасиару еще предстояло многому научится, он все же попытался систематизировать полученную информацию, чтобы в будущем применить ее на практике. Например, в описании одного поединка говорилось, что Тулак Хорд старался обхаживать противника по воображаемому кругу, стараясь не встречаться с ним лоб в лоб а обойти с фланга. Тасиар стал еще больше восхищаться мастерством великого лорда Тулака и мог только мечтать владеть хоть частью его удивительного мастерства. В дальнейшем Тасиар вместе с другими учениками овладел еще двумя формами – Атару и Шьен. Но хотя у него не было особых сложностей с их овладением,но Атару ему не нравилась, ибо он чувствовал свою уязвимость во время акробатических прыжков этой формы. Все же Шьен ему пришелся больше по душе – хотя это была тяжелая в освоении техника. Но пользуясь ею он мог эффективно защищаться и мощно контратаковать. На тайном занятии с мастером Кварлоком Тасиар продолжал совершенствоваться во владении формой Джер Кай. Теперь он орудовал двумя тяжелыми тренировочными мечами и по началу с непривычки он даже наносил ими себе ссадины и царапины. Первый спарринг он провел против дроида с двумя мечами и он был не совсем успешным для него, так как он получил множество болезненных ссадин и ушибов. Но Тасиар не сдавался – неудачи лишь укрепляли его волю и придавали решимости. Мастер Кварлок говорил , что воин выплавляется в огне испытаний подобно мечу. И Тасиар понимал эту суровую истину – нужно быть сильным и выносить из испытаний полезные для себя уроки. Да, зачастую боль вызванная ошибками была хорошим учителем. В учебную программу академии ввели новые предметы – «элетромеханику» ,"основы выживания, тактики и разведки». Электромеханику преподавал мастер-инженер Терргин - сухощавый ситх с резкими чертами лица.Этот предмет знакомил учеников с деталями и конструкциями бластеров , гранат, дроидов и различной техники. На первом уроке ученики учились собирать только простейшие компоненты. Более сложные конструкции следовало изучить в будущем.Эта дисциплина показалась Тасиару занимательной и он уже строил планы на будущее. Но все оказалось не так и просто, ибо за ошибки мастер Терргин нещадно бил учеников плеткой по спине. Любимым изречением мастера Терргина было – «боль в спине делает ученика более прилежным и старательным, а также заставляет его слушать». Тасиар сполна ощутил на своей спине справедливость этого изречения. Но это дало свои результаты, ибо он приучил себя к старательности и внимательности при сборке деталей. Уроки «выживания, тактики и разведки» вел мастер Киалмор – приземистый, но крепкий ситх с суровым, жестким лицом. Он обратился к ученикам – не думайте, что этот предмет не нужен. От того, насколько хорошо вы его усвоите, будет зависеть выживете ли вы или умрете. Тупиц и лентяев я буду карать нещадно, так что и не думайте своевольничать. Да, мастер Киалмор – почти единогласно ответили ученики. -Теперь начнем же урок. На этом предмете подробно изучались правила выживания. Для начала ученики должны были выучить, какие виды животных и растений есть на Коррибане. У Тасиара с этим не было особых проблем , ведь он вырос в трущобах рабов, которые были на отшибе обжитых территорий. Он помнил, как его чуть было не разорвала стая тукьят , когда он чудом спасся, или как его кусали песчаные жуки кшалы.Он как никто другой понимал жизненную необходимость этого предмета и старался не упускать никаких деталей, внимательно слушая наставления мастера Киалмора. Тасиару пришлось буквально на минуты рассчитывать свое время, дабы уделять внимание занятиям, урокам с мастером Кварлоком , занятиям в библиотеке и короткому отдыху. Время шло и Тасиар все впитывал и впитывал в себя новые знания. У него уже было достаточно знаний, чтобы начать конструировать собственного дроида.Для этого с разрешения мастеров Кварлока и Терргина он стал собирать детали из поломанных тренировочных дроидов.Так как это был его первый опыт, то поначалу он не имел четкого представления, каким должен быть робот.Но постепенно к нему пришло осознание, какими качествами он должен обладать. И из этого следовали требования к конструкции. Он решил сделать его конструкцию гуманоидного типа – с двумя ногами и двумя руками. Сложнее всего было с программированием – ибо следовало «научить» дроида не только ходить, но и создать модель его поведения. В этом Тасиару помогло посещение библиотеки, где хранились не только исторические документы но и техническая документация. Было со стороны забавно наблюдать за дроидом, который учился ходить и зачастую неуклюже падал.Но это не доставляло Тасиару удовольствия, а лишь добавляло забот, ибо приходилось ремонтировать неуклюжего дроида. Но после нескольких недель трудоемкой работы доводка дроида была, наконец, завершена. Тасиар решил назвать его ВС-1(верный слуга-1).Также он встроил в дроида многоступенчатый блок программирования, позволявший совершенствовать его в будущем. Также удалось оснастиь ВС-1 несколькими сенсорами движения и запрограммировать его поведенческие реакции на различные события. Встроив синтезатор голоса, Тасиар наделил его возможностью говорить. Хотя дроид был почти завершен ,но без дополнительных пластин он был похож на скелет, к которому были прикреплены различные блоки и провода. Тасиар был доволен, что оставил несколько стальных заготовок с тех пор, когда ковал свой меч. Эти заготовки предстояло превратить в пластины, которые должны были защитить ВС-1 от различных угроз. Работа спорилась, так как Тасиару помогал уже ВС-1.Наконец через месяц все было готово. Но Тасиару пришла в голову еще одна идея – он встроил в ВС-1 две накопительные батареи. Он подумал, что это сможет защитить дроида от разрядов электричества. Пришла пора закреплять защитные пластины. Тасиар постарался использовать выгнутые и скошенные под углом пластины для дополнительной защиты. Установка была закончена. - Провожу диагностику защитного снаряжения – отчеканил ВС-1, используя сенсоры для оценки защищенности. Через некоторое время он сказал – диагностика завершена, 97% моих конструкций защищены от агрессивного внешнего воздействия. Благодарю хозяин. Тасиар осмотрел дроида и похлопал его по усиленной наплечной пластине – ты будешь мне хорошим слугой. -Я постараюсь быть полезным,хозяин. -Я и не сомневаюсь. Из оставшихся заготовок Тасиар выковал четыре тренировочных меча, но решил их пока припрятать. Другие ученики также создали своих дроидов, в рамках учебной программы мастера Терргина. Со своим дроидом ВС-1 Тасиар вошел в десятку лучших учеников академии.
Станьте первым рецензентом!
|