О бедном каноне замолвите слово.
|
|
Volirik | Дата: Вторник, 23.08.2011, 10:41 | Сообщение # 61 |
Награды: 5
Статус: Offline
| Laura, Ты права! Имея кое-какой жизненный багаж за плечами, некоторый талант и рассказик легче уже будет складываться. А если багаж обширный - мемуары приличные могут получиться. Quote (Laura) Лично я стараюсь не лезть в то, в чем не разбираюсь Если честно, меня эта фраза не много, как бы это сказать...., эм, ...расстроила что ли. Я вот на форум по МЕ забрел из любопытства, раньше я и не предполагал, что какой-то смысл в общении через сеть, все же есть. Кафельную плитку ни разу не клал, однако, позавчера, закончил таки ремонт полов на кухне. (Криво, правда, да и черт с ним!) Как говориться, глаза бояться, а руки делают! Все дело в интересе: "А смогу ли?", "А хватит ли любопытства и терпения?" Ты, как мне кажется, достаточно любопытный человек, надо лишь дождаться появления интереса! (Хотя..., за батальные сцены, лучше уж не браться! )
Quote (Laura) беда в том, что молодежь сейчас практически ничего не читает Ну почему же? Читают, только не ту литературу к которой мы испытываем трепетное чувство. Вообще, я всегда говорил, чтобы писали, что хотели и выкладывали. Это же дети и сайт детский. Кроме того, раз уж им интересна тематика игровых вселенных, пусть хоть этим занимаются! Процентов тридцать, все же, научаться чему-нибудь. Читать классику, все равно их не заставишь.
Удостоен часов президента из меха хорька! )
Сообщение отредактировал Volirik - Вторник, 23.08.2011, 10:43 |
|
| |
Olivia | Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:34 | Сообщение # 62 |
Награды: 35
| Volirik, согласна, что не заставишь! Как согласна и с тем, что пусть лучше пишут, чем в подъездах клей нюхают или что-то похуже! Просто иногда мне кажется, что школьная программа построена с целью отбить у ребенка всякое желание читать..