Материалы
Главная » Материалы » Проза » Рассказы
[ Добавить запись ]
← Он мой. Часть вторая. Мой
Автор: Katou Youji
|
Фандом: Проза Жанр: , Психология, Романтика, Слэш, Ангст, , Драма Статус: в работе
Копирование: с разрешения автора
Это маленькое чудо происходит, когда ты уже совсем отчаялся.
«Оставь надежды всяк сюда входящий»,- с. Библия. Сорри, запамятовал, когда и как многими было создано сие творение. Эта фраза написана на вратах любого ада, в том числе ада персонального одиночества. Смешно, да? «О дивный, новый мир» - с. Олдос Хаксли(1932). Скоммунижено с Шекспира, его «Бури» (1610-1611). Технологии из века в век совершенствуются, а люди все так же одиноки. Современный мир предназначен для того, чтобы двое всегда были рядом. Веб-камера, «Контакт» или западный прародитель «Facebook», Skype. Но с кем быть рядом, если даже в толпе псевдо-друзей, точнее, просто знакомых, ты всегда сам по себе? Переброс парой фраз ни о чем, иногда излияния души первому встречному - поперечному. Ответная реакция на «сыворотку правды» и холод на утро. Нам, детям XX века, до одури, до блевоты на пустой желудок страшно быть откровенными и быть собой. Помню, как мать, застав меня как-то в соплях и слезах за компом, бросила: «Как же мне вас жаль, вы спите сном элоев, а морлоки разрушают ваши дома». – с. Герберт Уэллс «Машина времени» (1895). И продолжила: «Пошел бы в реале, трахнул девушку или…мне больно тебе это говорить, парня. Без разницы. У нас все было проще». Спасибо, мама, что ты всегда откровенна со мной и чувствуешь меня. Да, у вас все было проще. Никаких мобил, никакой минутной готовности на сообщение, и принятия решений о таких же сиюминутных псевдо- обязательствах. Много, слишком много свободного времени, подаренного вам коммунизмом взамен на отказ от права быть собой. «Совок»- тема для отдельного произведения о сути и смысле бытия, рождающего таких гениев как Бродский, Дудинцев, Высоцкий. У нас же все по-другому : «у нас у всех есть дела, доказывать, что сильный жрет слабого, доказывать, что сажа бела»,- с. Бутусов. «Крылья». Извините, сорвался на любимое поэтинское интерцитирование. Суть и основу современных текстов. Так вот. Этого человека ты можешь встретить, где угодно. Хоть в маршрутке, хоть в толчке паба или клубешника, да, хотя бы, в конце концов, здесь, в Интернете. Это уже монопенисуально, однохуйственно, говоря по-русски, когда ты чудовищно одинок. Представляю, как сейчас в реале заржали блядствующие циники, те самые современные морлоки от воинствующего коммунизма лет так 19-22 от роду. Като, ты написал потрясающую поебень и голубо-розовые сопли. Сам знаю. Еще одно лирическое отступление. Гоню это все под Таркана «Буги дже». Что, хуевый музыкальный вкус? Бывает. Все бывает, и «е» бывает тоже. Вы же слушаете продвинутый дап –степ, смесь гранжа и урбан-бейс, если вы хорошо изучили английский. А если вы из глубинки- то «КиШа», гопники рулят. Никаких ,божэ упаси, Иглесиасов и Бритни Спирс, «Хим» или «Рамштайн». Это только втихаря, только под подушкой, чтобы никто из продвинутых друзей не запалил. Это фоббитен для public taste on-line. Мы же круты, мы цитируем Прилепина с его «Санькой» и для истеблишмента последние статьи из «Esquire», скопированного в Инете. В этом возрасте вы до усера самоуверенны, и знаете, что главное в жизни, это - хороший трах и бабло на кармане, которые вам из-за системы никогда не получить и не заработать. Теперь подойдите к Като и, глядя в его глаза, скажите уверенно и смело: «После секса, утром, если оно будет, я хочу, чтобы мой случайный любовник произнес : «Бля..ты охуенно ебешься». Като переведет на русский без «б». Вы же хотели в ответ другое : «А я тебя люблю. Просто потому, что ты есть, без причин и оснований». Нее? Вот себе теперь мозги трахать не надо, ладно? Себе ответьте, чего хотите услышать. И это главное. Ответы вслух не засчитываются. Итак, про чудо. Пара фраз в реале, или пара предложений, выжигающих душу маленькими черненькими буквами на белом экране. (Сейчас специально не разделяю вирт и реал, чтобы просто поговорить о чувствах). Ты хронически не понимаешь, чем цапанул тебя этот человек. Точнее, слишком хорошо понимаешь чем. Этого не мог сказать или написать он. Это написал бы ты ему в ответ. Ты психуешь, сходишь с ума, не догоняя, как он (она) это сделал(а). Закончил(а) лаконичными, красивыми фразами твою мысль, сформулировал(а) в этой паре предложений, все то, над чем ты бился долгими месяцами и не мог оформить в законченный текст с подтекстом. Я называю это «мгновенное узнавание». Как это называете вы? Но ты все равно не веришь ему (ей). Потому что ТАК не бывает. Ты уже приучен, что так не должно БЫТЬ. Ставишь еще пару-тройку доморощенных психологических тестов, и каждый раз из ста тысяч возможных вариантов получаешь правильный ответ. Такой, какой бы дал только ты сам. Не важно, слышишь ли ты эти интимные ответы за бокалом терпкого красного в прокуренном зале кафешки, или здесь, на страницах Инета. Это уже не суть. Потом вы начинаете кидать музыку или фильмы друг другу. Выясняется, что они у вас тоже общие. Точнее –одни на двоих. В реале это наушник, протянутый тебе на холодных камнях набережной, спускающихся в ледяную даже летом воду Финского. Здесь- просто звуки, которые вы впитываете в себя, глотаете до захлеба одновременно. Первый робкий совместный танец пальцев, вы не спешите. Или, наоборот, очень спешите. А затем от этого общения рождаются общие словечки. Вы перекидываетесь ими в интимных разговорах, зная, что они только для вас двоих. Это слишком глубоко, слишком лично. Это уже почти секс. Это уже почти сбитое дыхание на двоих в пустой комнате. Кстати, он может случиться до или после того, как ты понял, что человек твой. Но все равно, когда придет это осознание, что он твой, ты будешь готовиться к нему как девственник, как будто, это твой первый раз. Хотите, Като расскажет вам, в чем разница между трахом и любовью?
Рецензии:
|