Большой (просто огромный) концертный зал переполнен. Вновь прибывшие зрители торопливо рассаживаются по местам, наступая друг другу на ноги и негромко матерясь. Если верить афише, то их ждал "вечер романтической песни”. Текст первого ее варианта обещал страждущим женщинам всех поколений пришествие американского Стаса Михайлова (и невыносимую скуку представителям сильного пола). Но за четыре дня до выступления афишу внезапно содрали со стенда и заменили новой - рекламирующей "вечер романтической песни с Леоном Кеннеди и Адой Вонг”. Никто не знал, насколько изменилась от этого программа, но с маркетинговой точки зрения решение было верным – насмотревшись на фигурку Ады, обтянутую вечерним платьем, мужчины массово собрались на концерт, смирившись с присутствием на сцене блондинистого метросексуала.
Внезапно свет гаснет, и зал плавно погружается во мрак. По залу прокатывается возбужденный рокот. Вдруг посреди сцены вспыхивает тонкий луч света, выхватывающий из темноты… широкую желтую линию, разделяющую сцену на две равные части. Оркестр начинает играть вступление, и по залу раскатывается резко-надрывная мелодия, слепленная из звуков пианино, электрогитары и барабанов. На освещенную часть сцены выходит дуэт исполнителей. Справа идет белобрысый агент, нацепивший модные черные очки, а-ля кот Базилио, и постоянно прикладывающий свободную от микрофона руку к левому уху. Слева появляется темноволосая роковая красотка в черно-красном платье, идущая очень близко от черты и водящая руками по воздуху над ней, словно мим, изображающий стеклянную стену. Кеннеди, напротив, спокоен, как слон, и в сторону женщины не глядит.
Остановившись по разные стороны линии, исполнители готовятся петь. Дождавшись нужного момента, Леон затягивает хрипловатым голосом:
Леон:
Пусто на душе, груз на сердце,
Не сумел в твой мир открыть дверцу.
Обещала страсть, наслаждение,
За такой обман нет прощенья.
Ада:
Погоди, Леон – все так сложно,
Вкратце разъяснить невозможно,
Никогда б тебя не бросала,
Но работа нам помешала.
Леон:
Смотришь мне в глаза – сколько можно лгать?
У тебя всегда одни отмазки!
"Не при чем тут я!”, "Дело не в тебе!”…
Мне стало скучно.
Припев (Леон):
Я тебе не верю!
Ты - снеговик надежд моих,
Погибший в марте.
Я тебе не верю,
Ты - молоко, прокисшее
Еще на складе.
Я тебе не верю,
Ты – еще много обидных слов
Смешал их в кучу.
Я тебе не верю,
Ты - все, о чем всю жизнь мечтал.
Так глуп был – аж не верю!
Ада:
Поняла я, что натворила,
Что нашу любовь погубила,
Но отныне нет больше фальши,
Станет все опять так, как раньше.
Леон:
Нет, поступок твой слишком низок,
И отмщенья миг очень близок,
Не хотел пройти все по новой,
Современным стал Казановой!
Ада:
Смотришь мне в глаза – сколько можно лгать?
У тебя дыра на месте сердца,
Не закрыть ее даже сотней баб,
Помочь смогу я.
Припев (Ада):
Я тебе не верю!
Ты заплутал в глухом лесу
Самообмана.
Я тебе не верю,
Ты в темноте свой ищешь путь,
А счастье рядом.
Я тебе не верю,
Ты жаждешь лишь меня одну
Ведь сам признался!
Я тебе не верю,
Ты гарем забросишь свой навсегда.
Я в это свято верю!
Опять припев:
Леон:
А я тебе не верю!
Обманом веет от слов твоих…
Ада:
Но я серьезно…
Леон:
Я тебе не верю!!
Так утомил меня твой флирт…
Ада:
Любовь до гроба…
Леон:
Бла-бла-бла, не верю!!!
Ты в миг последний опять сбежишь…
Ада:
Леон, послушай…
Леон:
Я СКАЗАЛ, НЕ ВЕРЮ!!!
"See you around” услышу вновь.
Вот то, во что я верю!
Финальные аккорды музыки становятся настолько громкими, что заглушают прочие звуки в зале. Все завороженно следят, как побледневшая от сильного напряжения Ада падает на колени, а потом распластывается на сцене, с мольбой глядя на партнера по дуэту. Этот самый партнер вскидывает руки, посылая воздушные поцелуи зрителям, которые начинают вставать со своих мест и продолжают аплодировать стоя. Зал безоговорочно поддерживает певца: мужчины восхищаются твердостью Леона, не поверившего сладким речам дамочки и поставившего ее на место, а женщины во весь голос признаются Кеннеди в любви. На сцену летят записки, блокноты и бюстгальтеры с наспех намалеванными на них номерами телефонов, а кое-кто и вовсе бросает свои мобильники. Исполнитель кланяется, небрежно вытирает подошвы о подол платья Ады, частично пересекший черту, и закатывает глаза под очками, буквально растворяясь в аплодисментах. А те звучат все громче, громче, громче…
Будильник на телефоне надрывался и подпрыгивал так, словно хотел с помощью виброзвонка ускакать под шкаф. Леон поднял опухшую и небритую физиономию (последствие бурного образа жизни удалого "конгрессмена”) и оглядел осоловелым взглядом свою спальню. Никаких признаков большущего зала, ликующих зрителей, окончательно и бесповоротно растоптанной Ады… Только холостяцкая берлога правительственного агента, которую приводили в порядок больше недели назад – в честь визита очередной прекрасной дамы.
"Кстати, о дамах…”
Глаза Кеннеди хищно сузились, когда он заметил, что на телефон пришло сообщение с незнакомого номера. Он почему-то вообразил, что увидел вещий сон, и Ада вот-вот примчится просить у него прощения, ползая на коленях. Однако текст СМС его сильно разочаровал:
"Мистер Кеннеди, доводим до вашего сведения, что коммерческий банк "Амбрелла Деадли Лоанс” предлагает потенциальным клиентам новую услугу "Живой залог”. Приведите с собой двух-трех друзей, оформите их, как поручителей, и сможете больше не бояться просроченных платежей. Наш банк будет рад забрать внутренние органы поручителей в счет погашения вашего долга. "Амбрелла Деадли Лоанс”: кредиты и займы, которые приходится оплачивать даже после смерти!
P.S.: Кеннеди, скотина смазливая, я убью тебя! Как ты посмел выложить мои откровенные фотографии в соцсети? Надо мной все подружки теперь смеются! Даже близко не подходи к нашему банку, иначе я попрошу управляющего напустить на тебя голодных хантеров! Чтоб ты сдох, козлина!
Целую, Бетти”.
Смертельно разочарованный соблазнитель отбросил телефон и упал обратно на кровать, уставившись в потолок.