Разбомбленный концертный зал переполнен. Посетители... Просто толпятся у сцены, наступая друг другу на ноги и негромко матерясь. После победы на Силами Зла город только-только начали восстанавливать, развлечений было немного, и поэтому на концерт от Великих Угонщиков Автомобилей пришло довольно много желающих.
Да и рекламный плакат выглядел довольно интригующе: на сцене стояли четыре человека с суровыми криминальными лицами: негр из гетто, средних лет мужчина в голубой гавайке, гопник из подворотни и бомжеватого вида небритый человек в спортивных штанах и потертой кожанке.
"Великие Угонщики Автомобилей, - гласила надпись: - Для вас будут выступать: Карл "Углепластик" Джонсон, Томми "Вертолетик" Версетти, Клод "Просто Клод" и Нико "Отвалите от моего кузена, суки" Беллич".
"А еще Джонни Клебитц. Когда вы уже, наконец, и про меня вспомните?!" - было приписано маркером.
- Йоу, Homies, - пока прочие участники группы копаются с оборудованием, на сцену выходит негр в майке-алкашке и с микрофоном в руках. - Как настроение?
Толпа отвечает возмущенными криками.
- Не, ну сколько можно, а? Мы на концерт пришли, или что? - выкрикивает кто-то из толпы.
- Я вас не слышу! Где ваш настрой?
Толпа кричит еще возмущеннее, но негр нисколько не меняется в лице и остается настолько же весел.
- Итак, homies, наш концерт поднимается над уровнем грунта! Не будьте потраченными. Йоу! Потому что сейчас мы исполним для вас ремикс песни из "Лица со шрамом". Йоу, Джонни, запускай!
Карл и Нико берут бас-гитары, Клод усаживается за синтезатором, а к микрофону подходит Томми. Играет ремикс старой мелодии, исполненной на современный лад, и Версетти поет:
Push it to the limit
Walk along the razor's edge
But don't look down, just keep your head
And you'll be finished
Open up the limit
Past the point of no return
You've reached the top but still you gotta learn
How to keep it
Hit the wheel and double the stakes
Throttle wide open like a bat out of hell
And you crash the gates
Crash the gates (эти слова подпеваются двумя голосами: первый - чоткий ниггерский, второй - с западнославянским акцентом)
Going for the back of beyond
Nothing gonna stop you
There's nothing that strong
So close now you're nearly at the brink
So, push it
Ooo yeah (на этих словах вновь подпевают Карл и Нико)
Welcome to the limit
Take it maybe one step more
The power game's still playing so
You better win it
Томми замолкает. Все слушают игру Клода на синтезаторе. На то, что его руки не попадают в такт музыке, никто не обращает внимания. Потому что со сцены в зрителей летят радиоуправляемые вертолетики.
Push it to the limit
With no one left to stand in your way
You might get careless, but you'll never be safe
While you still feel it
Welcome to the limit
Standing on the razor's edge
Don't look down just keep your head
And you'll be finished
Welcome to the limit
The limit
The limit
The limit
The limit
Push it to the limit
The limit
The limit
The limit
The limit
The limit
The limit
The limit
The limit
Push it to the limit
The limit
The limit
The limit
The limit
- Ну нифига себе, - уважительно кивает Леон. - Ну ребята дают. Может, тоже податься в автоугонщики?
- Напомни-ка, сколько ты разбил машин за последний год, - спрашивает стоявшая рядом Клэр.
- Э-э-э... - Кеннеди начинает вспоминать, загибая пальцы с каждым разбитым авто. В итоге пальцы заканчиваются, и он решает бросить эту затею. - Ой, ну все...
- Это был Томми Версетти и песня "Push it to the limit". Апплодисменты! - вновь выходит вперед Карл. Впрочем, зрителям сейчас не до него, так как они все еще продолжают растирать многочисленные ушибы, оставленные вертолетиками. - А сейчас свою песню исполнит наш Нико Беллич. Он написал ее в честь своего двоюродного брата.
Негр замолкает и возвращается на прежднее место. К микрофону подходит небритый Беллич, похожий на бомжа. Нестройный хор голосов Карла и Томми начинает песню:
O-o-ow
Niko it's your cousin
Why don't you take me bowling...
Играет музыка, и поет и сам Беллич:
Ай кейм ин ту зис каунтри
Ту лив э лайв оф траубл
Бат эвэр синс ай гот хир мэн
Май блад прешшур хэз даублд
Тзис промисэс оф фридом
Энд мэммари аттракшнс
Тюрн аут ту би а банч оф...
Энд мислидинг дистракшнс
Май казин ис эн идиот
Хис олвэйс ин э месс
Энд клирин ап хис проблемс
Ис э контакт соурс оф стресс
Энд эври тайм айм он э джоб
Хи вонт лив ми элон
Эври хаур эври минут мэн
Хи райтс май блади фон
Нико, итс юр казин!
Вай донт ю тэйк ми боулинг!
Энд афтервордс ви лл гоу гет дранк
Энд рокнроллинг!
Казин, итс юр казин
Лэтс...
- Негодяи! Сатанисты! Приспешники дьявола! - из толпы зрителей выбегает некий активист с ведром святой воды в руках. Подбежав к сцене, он принимается кропить выступающих. Эффект выходит неожиданный: несколько капель попадают на Томми. Пронзительно завизжав, Версетти роняет свою гитару и, словно кот, прыгает вверх, мертвой хваткой вцепившись в занавеску.
- Во! Видели! А вам говорил! Говорил!
Тем временем, на сцену выходит еще один участник группы, которого до тех пор держали за кулисами - лысый и усатый байкер в черной кожанке с надписью "Lost mc". Пинком отправив "кропителя" в нокаут, Джонни Клебитц подбирает с пола освободившуюся гитару.
- Мы просим прощения за данный инцидент, - говорит Карл и смотрит наверх, на Версетти, который с перекошенной физиономией все еще висит на занавеске. - Просто Томми не любит воду. А теперь, давайте песню, которую сочинил наш новый участник - Джонни!
- Да-а, - победно подняв руки, Клебитц выходит вперед и начинает петь своим прокуренным голосом. - Эту песню я написал про себя!
Ехал Джонни через реку,
Видит Джонни - в реке рак,
Сунул Джонни руку в реку,
И по башке он рака цап!
- Ву-у ху-у! - раздетый по пояс Барри Бертон радостно поднимает руки, при этом вылив на себя полбутылки пива.
- Спасибо! Спасибо, я так рад наконец-то исполнить свою песню перед зрителями!
- Ну что, вы хорошо разогрелись? - спрашивает Джонсон у зрителей.
- Ну... Типа того... - лениво отзывается один из посетителей.
- Это отлично, потому что сейчас мы собираемся охладить ваше... Вас! - негр делает хитрое лицо. - Кло-од, зажигай! Он жжет как напалм, так что приготовьтесь!
Из-за синтезатора выходит паренек, про которого все уже успели позабыть. Подойдя к краю сцены, Клод сморщивает пафосное лицо и скрещивает руки в сложной распальцовке. А потом возвращается обратно к синтезатору.
- Да-а-а! - Барри, который завелся еще сильнее, вновь победно вскидывает руку, забрызгав всех окружающих пивом.
- Ну что, а? А? Как вам? Так жжет только наш Клод! Апплодисменты. А теперь, гвоздь программы! Моя песня в исполнении меня же, о моем неловком детстве и жизни на Гроув-Стрит!
Йоу
Nigga-nigga-nigga-nigga-nigga
Йоу
Nigga-nigga-nigga-nigga-nigga
Йоу
NIGGA-NIGGA-NIGGA-NIGGA-NIGGA
I am CJ
Йоу
I am cool, i am from Grove-Street
And then makes me a motherfucking Nigga
Йоу
- А на этом все, - подводит итоги негр, глядя на офигевшую толпу. - Спасибо, что пришли на наш концерт! И помните - берегите свои тачки.
- Это был лучший концерт в моей жизни! - кричит Бертон, прикладывая к глазу холодную бутылку.
Занавес.
Воцарившееся молчание прерывает голос Нико, раздавшийся со сцены:
- Томми, слезай оттуда, пока эти придурки не поняли, что у них сперли все тачки!