Материалы
Главная » Материалы » Проза » Мастер | [ Добавить запись ] |
В категории материалов: 21 Показано материалов: 1-21 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Сопротивляться снам Замка невозможно. |
Я не могу больше двигаться. Губы слеплены глиной и зашиты суровыми нитями. Запястья скованы комком света в невидимые наручники. Это странное ощущение, они не давят на кожу, но стоит чуть развести руки по сторонам, и тело заходится в шоковой боли. |
Ведь у Мастера нет права демонстрировать толпе свои слабости, даже если это просто физиологическая реакция тела. Толпа ни при каких обстоятельствах не должна увидеть сначала багровые, потом белесые шрамы. Они останутся на наших телах после въевшейся в собственную кожу и коробящейся на ледяном ветру парадной формы и ее металлических деталей. |
Езуя вновь в моей комнате и мирит меня с наличием Зеркала. Теперь он здесь более частый гость, чем Саорян. Я не хочу совокупления с Езуей, я даже не могу полностью принять его преступление, но меня, как магнитом, тянет к тому, кто уже переступил черту. А мне осталось сделать шаг. Всего лишь шаг. Как с крутого обрыва в море, кромка которого одновременно манит и затягивает. |
Пыточная Замка. Я снова заперт в ее затхлом, провонявшем потом,
отформатированном флюидами страха и боли пространстве. Монах по-прежнему
буравит, препарирует меня собственными догмами и ждет новой пустой
тирады о справедливости.
|
Почему он выбрал его, а не меня? Я не могу найти объективных,
поддерживаемых всей системой ответов на эти вопросы. Юкки не красивее,
не умнее, не знатнее меня. Бесконечная доброта и терпение — вот и все,
что отличает его от нас. Но за них же он уже получил свое прозвище —
Юкки — дурачок. Юкки-слабоумный.
Зажать уши, зажмуриться, забыться. |
Один голос Йохана, сочный, низкий, способен рождать удовольствия. В
него вплетен кисловатый хруст поздних осенних яблок под подошвами грубых
деревянных сабо, в которых он впервые заявился на Мельницу.
|
Не плеть.
Громадные шестеренки. Вот истинная суть монаха. |
Гипнотизирующий монотонный стук ударяющихся друг о друга своей
обнаженностью деревянных бусин, спрятанных под белой плотностью ткани
рясы в чьих-то напряженных умелых пальцах. Я не вижу резных, вычурных
крестов на конце четок, но они единственное, что возвращает меня к
мнимой реальности существования Замка.
|
Пытка одиночеством комнаты под размеренное тиканье незримых часов
Минарета, отсекающих секунды и минуты жизни. Я смотрю в равномерную
гладь Зеркала, устало удаляя с себя остатки бытия Мастером.
|
Глаза Мастеров жадно шарят по комнате, цепляя малейшие детали и пытаясь
составить их в общую пеструю мозаику. Она переливается калейдоскопом
цветов, меняет суть и каждый раз раскладывается в новый мгновенно
рассыпающийся черными точками узор. Мое собственное прошлое
растворяется по крупинками в нем благодаря чьей-то злой, удачливой воле, теперь защищающей меня.
|
Нарастающий гул шагов мгновенным жидким железом ломает, плавит виски.
Стократное эхо рождает под чернотой высоких готических арок абсолютное
синтезированное единство многоголосья, расправляет костлявые,
белоснежные крылья в пустующих лабиринтах бесконечных коридоров,
задыхается на узких винтовых лестницах. Обрушивается на сознание дробью
шариков ртути и выстраивается в полувоенный марш.
Марш Мастеров. Их шаг. Их строй. Гулкой чеканкой каблука. |
Уже только инстинкты. Только врожденное. Мастером нельзя стать, если изначально в тебе этого нет.
|
Когда поднимаю взгляд, вижу его прямо перед собой.
Не выдержав напряжения и безумно колотящегося уже в горле сердца, впиваюсь в губы Мастера поцелуем, прижимая к себе трясущимися ладонями, вдыхая, едва не плача, впитывая его запах. Почти насилую губами и языком, выплескивая так долго скрываемые чувства. Я знаю, что этого делать нельзя. Это в условиях договора, но какие могут быть условия, когда рядом любимый человек? |
Шаг. Еще один. И тяжелые, кованные ворота Замка мягко закроются за мной,
отрезая меня настоящего от меня будущего. Это похоже на полет в
пропасть, прыжок с закрытыми глазами в бешено колотящийся водоворот
ледяной реки, огибающей Мельницу.
Я сам не знаю, что ждет меня там. Я стану Пустотой, или обрету Себя? |
Я пришел домой, едва сдерживая нервную дрожь. Заперся в комнате, вместе с
дверным засовом закрывая доступ всему живому ко мне. Это только моя
жизнь. Я достал из-за пазухи перчатку, теплую, нагретую моей кожей,
пахнущую теплом рук Мастера. Нежно, словно по шерстке любимого котенка,
провел пальцем по аккуратному шву на замше. Сколько раз эту перчатку
могли снимать зубами? В запале, горя огнем возбуждения..
|
Уличная толпа, занятая повседневными делами на торговой площади,
замирает, и кажется, выдыхает в едином порыве. Это еще не публичная
казнь. Но это уже публичное самоубийство. Миллионные хищные ноздри
раздуваются от возбуждения, тысячи глоток шипят, захлебываясь в
предвкушении варварского ритуала.
Эхо подхватывает шипения, вырывая отдельные голоса. |
Один. Я просыпаюсь один. В который раз. Ты ушел куда-то, не сказав ни
слова, не отдав даже привычного пожелания-команды «не скучать» . Куда?
Ты никогда не говоришь «куда», и ты никогда не скажешь к кому, мой
Мечник.
Не важно. Может, мне стоит хоть раз пойти наперекор себе и тоже оторваться по-полной? Напиться, приехать домой и уснуть. А когда я проснусь, ты уже будешь рядом… Да, пожалуй, так сегодня надо. |
В тот день мне исполнилось шестнадцать.
Когда я впервые увидел Замок. Возраст сознательного согласия. Так это называют здесь. Возраст, когда ты сам выбираешь, кем станешь. Дальше ничего изменить невозможно. |
Персонажи: Мастер/Адару
Описание:Через две минуты я спокойно зайду в твою комнату. Посмотрю на тебя. Произнесу ровным ничего не выражающим голосом, пристально глядя: - Я твой Господин. Посвящение: Благодарность Гилберт-сама. За знакомство с видео "Наслаждение болью". И за его прекрасную группу. Жаворонок - спасибо за совместную работу над частью глав. Примечания автора: Работа не предназначена для широкого круга лиц. Просьба не читать, если вы не приемлите БДСМ практик и являетесь гомофобом. |
Уже через час Замок вернет себе энергию, и снег исчезнет, не успев
растаять. Этот снег никогда не плавится теплом. Он распадается на
электроны, но причиняет такую же боль и также стирает кровь, как
настоящий.
Нас двое. Лишь двое из тринадцати мечников уцелели. Я не знаю, почему жив он. Но я знаю, почему жив я. |